Более 700 тысяч жителей Ростовской области могут назвать себя «электронными гражданами»

16.05.2016

По данным Минкомсвязи России в Ростовской области доля граждан, зарегистрированных на региональном портале госуслуг 61.gosuslugi.ru, составила 21,2 % жителей области.

Только за месяц этот показатель вырос на 1,2 %, а это более 40 тысяч зарегистрировавшихся граждан.
Во всех муниципальных районах области у жителей есть возможность получить доступ к порталу госуслуг 61.gosuslugi.ru , активировав свою учетную запись. На территории области существует 651 центр активации, в том числе на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ, что на 99 центров больше, чем в прошлом году.
- Мы заботимся, в первую очередь, об удобстве получения услуг жителями нашей области, - отметил министр донского мининформсвязи Герман Лопаткин. - Центры активации учетных записей портала госуслуг должны непременно находиться в шаговой доступности. Поэтому работа по открытию новых центров активации будет продолжена, и главным образом это коснется администраций сельских поселений.
Количество жителей области, зарегистрированных на портале госуслуг, уже превысило 700 тысяч. И, благодаря новым функциям и возможностям интернет-сервиса, популярность портала госуслуг продолжает расти.
Сегодня у жителей донского региона есть возможность оплаты счетов ЖКХ с помощью портала госуслуг. Уже можно оплатить счета ЖКУ «ПИК-КОМФОРТ», «ИВЦ ЖКХ», «Газпром МЕЖРЕГИОНГАЗ», «ТНС ЭНЕРГО».
Расширен перечень медицинских учреждений, в которые можно записаться на прием к врачу. В 75 лечебных учреждений области стало возможным записаться с помощью электронной очереди на портале госуслуг.
Функционал мобильного приложения также претерпел существенные изменения. Среди услуг, доступных с помощью приложения для iOS или Android, особое место занимает социально значимая услуга по получению сертификата на материнский капитал.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО