Более половины российских пользователей мобильной связи хотят обзавестись коммуникатором или смартфоном
Более половины российских пользователей мобильной связи хотят обзавестись коммуникатором или смартфоном. Об этом говорится в исследовании, проведенном компанией Profi Online Research.
Согласно результатам исследования, респонденты проявляют повышенное внимание ко всем новинкам, появляющимся на рынке сотовых телефонов. Причем порядка половины опрошенных рассматривают мобильник не просто как средство связи, а как многофункциональное устройство, позволяющее выходить в Интернет, проверять почту, слушать музыку и проч.
Согласно полученным данным аналитиков, только 40 проц участников исследования относятся к сотовому телефону исключительно как к средству связи. В то же время для 47 проц мобильник стал значить гораздо большее – устройство, которое позволяет не только общаться с людьми, но и выходить в Интернет, совершать денежные операции, слушать музыку, фотографировать и тд. Для каждого десятого опрошенного основная функция телефона вовсе отошла на задний план. Эти люди расценивают "трубку" как своего рода полезную игрушку. Для них такие ее возможности как скачивание музыки, игр, пользование Интернетом и др выходят на первый план.
Более половины участников исследования /55 проц/ отметили, что при смене трубки будут выбирать модные новинки, совмещающие в себе ряд опций. Готовых же купить обычный телефон оказалось в 11 раз меньше /5 проц/. Велика и доля тех, кто старается найти для себя оптимальное соотношение цены и качества /40 проц/. Эти респонденты отмечали, что предпочтут обзавестись современным телефоном, но без излишеств в функционале.
Эксперты компании Profi Online Research также определили основные мотивы, которые движут людьми, желающими обзавестись такими новинками как коммуникатор или iPhone. Выяснилось, что подавляющее большинство из них /83 проц/ считает удобным, когда одно устройство соединяет в себе функции нескольких. Это и является главным мотиватором приобрести такой гаджет. Также важен имидж телефона, который проецируется и на его владельца. Например, порядка 14 проц опрошенных сослались на то, что обладать современным мобильником модно, поэтому они хотят его купить. Еще для 17 проц оказалось важно не отставать от прогресса и пользоваться техническими новинками. А каждый десятый готов переплатить за современную трубку ради ее дизайна или просто ради удовлетворения собственного любопытства.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: сотовая связь, смартфоны, коммуникаторы