Будет создан единый контактный центр Стройкомплекса Москвы

12.05.2015

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы для оказания методической поддержки всем заявителям планируется создать в ближайшее время. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

«Сегодня Стройкомплекс предоставляет 14 государственных услуг, 12 из которых доступны для получения в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг города Москвы», — сказал С. Лёвкин.

Он уточнил, что три услуги предоставляются исключительно через Интернет .

По словам С. Лёвкина, уже с 1 июля исключительно в электронном виде будут доступны три госуслуги: выдача заключения о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС), с сокращением срока предоставления процедуры с 10 до 5 рабочих дней, подача извещения о начале строительства и подача извещения об окончании строительства. Как сообщили в Департаменте градостроительной политики Москвы, количество обращений строительных и проектных организаций за получением госуслуг через интернет постоянно растет.

Напомним, в настоящее время Стройкомплекс столицы через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Москвы предоставляет застройщикам 9 ключевых государственных услуг: выдача разрешения на строительство; проведение госэкспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельного участка (ГПЗУ); подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) объекта капитального строительства; выдача заключения о соответствии построенного (реконструированного) объекта проектной документации и техническим регламентам; выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений; согласование дизайн-проекта размещения вывески; предоставление сведений, содержащихся в Интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы.

Кроме того, застройщикам стали доступны еще три сервиса — возможность подачи извещений о начале строительно-монтажных работ иили об окончании строительно-монтажных работ в электронном виде, а также получение Акта освидетельствования объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС), возведенного с привлечением средств материнского капитала.
Подать заявку можно из любой точки мира и в любое время с помощью сети Интернет через личный кабинет на московском портале государственных услуг, что значительно экономит время застройщика. Электронные услуги исключают личное общение заявителя и чиновника, что позволяет снизить коррупционные риски при предоставлении услуги.

Заявителю не нужно собирать огромное количество документов: все они имеются в распоряжении госорганов и передаются между ведомствами через базовый регистр информации. Процедура оформления заявки не требует от застройщика очного визита ни на одном из этапов рассмотрения заявления. Там же, на портале госуслуг, заявитель может отследить ход рассмотрения своего обращения.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: электронные услуги

Дайджест


Другие новости