ДАМАСК организовал обслуживание клиентов в Центре социальной поддержки населения Хабаровска

11.12.2011

Компания «ДАМАСК» объявляет о завершении проекта по внедрению специализированной системы электронной очереди «ДАМАСК» в Центре социальной поддержки населения г. Хабаровск.

КГУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» создан в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 06.05.2009 № 218-рп «О создании единой государственной системы социальной защиты населения Хабаровского края», функционирует с 01.01.2010 года.

Основной целью Центра является предоставление мер социальной поддержки и оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории городского округа «Город Хабаровск», в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.

В рамках проекта, Центр социальной поддержки населения Хабаровска был оснащен специализированной системой электронной очереди «ДАМАСК», разработанной специально для организаций подобного типа – это отраслевое решение, которое реализует уникальные требования процесса обслуживания в центрах соцподдержки населения.
 
На основе данного решения в Хабаровске реализован проект со стандартным функционалом: предварительная запись, конфигуратор графического интерфейса, конструктор отчетов, запись через Интернет.

Система внедрена в комплектации с одним сенсорным терминалом выдачи талонов, одним главным ЖК-табло, программными  пультами операторов.

внедрение осуществлял партнер компании «ДАМАСК» – компания «СвязьСтройДеталь».

Система электронной очереди «ДАМАСК» в Центре социальной поддержки населения не только регулирует и распределяет поток посетителей, но и снимает с персонала часть консультативной нагрузки, тем самым ускоряя обслуживание и сокращая очередь.

Отдельным важным элементом системы стало внедрение инновационного модуля Записи через Интернет. Опыт других внедрений показывает, что установка данной системы записи, которой пользуются до 40% заявителей, уменьшает очередь на обслуживание до 2 раз и снижает консультативную нагрузку на работников до 3 раз.

О компании ДАМАСК

Компания Дамаск занимается разработкой, продвижением и сопровождением оригинальной системы управления очередью Дамаск.

За шесть лет работы на рынке Компания Дамаск приобрела значительный опыт и экспертные знания в сфере управления потоками посетителей, а ныне является лидирующим российским разработчиком этого направления.

В настоящее время системы электронной очереди ДАМАСК работают в 300 пунктах на территории 60 регионов, поддерживают 4 000 рабочих мест, и обслуживают 100 000 посетителей ежедневно. Партнерская сеть компании насчитывает более 50 компаний от Калининграда до Иркутска.

Компания ДАМАСК входит в LETA Group.

O Leta Group

LETA Group – управляющая и инвестиционная компания в сфере передовых информационных технологий. Инвестиционная стратегия LETA Group основывается на создании, приобретении и управлении активами в различных сегментах российского ИТ-рынка. В настоящее время под управлением LETA Group находятся следующие компании: LETA, ESS Distribution, Group-IB, «ДАМАСК», HamsterSoft, ASK Labs и «АСКОМ-строй». Всего в Группе компаний работает более 400 человек. Выручка LETA Group в 2010 году составила 3,390 млн. руб.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли, автоматизация управления, автоматизация управленческого учета