«Демир Банк» внедряет СЭД «Е1 Евфрат»
«Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» (г. Бишкек, Кыргызская республика) приступил к внедрению системы электронного документооборота (СЭД) и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат» производства группы компаний Cognitive Technologies. Свой выбор специалисты «Демир Банка» остановили на системе «Е1 Евфрат» благодаря наличию у нее широкого спектра функциональных возможностей, гибкости настройки, скорости обработки документов и возможности быстрого масштабирования, сообщили CNews в Cognitive Technologies.
«Cognitive Technologies имеет большой опыт сотрудничества с финансовыми компаниями по внедрению “Е1 Евфрат”. Широкие возможности настройки СЭД позволяют быстро внедриться в существующую информационную инфраструктуру и наладить взаимодействие с уже используемыми ИТ-системами», — рассказал руководитель департамента продаж ПО Cognitive Technologies Михаил Потапенко.
По информации Cognitive Technologies, система «Е1 Евфрат» в целом представляет собой универсальный инструмент автоматизации бизнес-процессов и оптимизации документооборота. Система предлагает интуитивно понятный интерфейс, полную интеграцию с Microsoft Office и «1С:Бухгалтерией», возможность работы удаленных офисов по протоколу https и клиент для мобильных устройств.
«В настоящее время назрел вопрос автоматизации документооборота в целях ускорения процессов согласования и исполнения решений. Благодаря системе “Е1 Евфрат” “Демир Банк” рассчитывает повысить качество и оперативность обслуживания клиентов, а также обеспечить комфортные условия для работы своих сотрудников», — отметил начальник отдела методологии и организации «Демир Кыргыз Интернэшнл Банка» Рустем Измайлов.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: организация документооборота