Deskwork выпустил обновленную версию корпоративного портала
Осуществлен выпуск очередной версии корпоративного портала DeskWork - 2013Q3. Обновленный продукт, доступный пользователям с 26 сентября 2013 года, будет включать все дополнения и усовершенствования, появившиеся у портала при переходе на платформу Microsoft SharePoint 2013.
В новой версии завершен перевод продукта на платформу Sharepoint 2013, работающую в классическом режиме - на собственных серверах заказчиков. Следующим шагом в развитии портала станет создание нового решения, которое будет работать на платформе Microsoft Office 365, в соответствии с современными тенденциями - «мобильностью» и «облаками».
В DeskWork 2013Q3 - множество дополнений, направленных на повышение удобства работы пользователей и упрощение администрирования. Например, встроен механизм отслеживания производительности подсистемы базы данных, который предупреждает администратора о возможном переполнении памяти и предлагает варианты дальнейших действий. Также ускорены механизмы формирования отчетов; создан новый дизайн страниц настроек продукта в соответствии с оформлением SharePoint 2013; с помощью кэширования данных усовершенствован механизм отображения задач DeskWork. Кроме того, в блоке «Видеоконференции» появились возможности работы на отдельном сайте, просмотра записи конференции со слабым интернет-каналом, сделана более удобная навигация конференций из общего меню продукта.
В блоке «Графический построитель бизнес-процессов» многие механизмы теперь удобнее, а активности типа JOIN и SPLIT стали значительно «интеллектуальнее», в том числе - научились предсказывать некоторые возможные действия пользователей. Кроме того, в списке рабочих процессов добавлены фильтры «Отображать рабочие процессы для текущего списка или сайта», а также появилась возможность создания рабочего процесса для текущего списка.
Все бизнес-блоки портала - «Базовый», «Управление заявками», «Экспресс-документооборот», «Универсальные сообщения», «Видеоконференции», «Центр задач» и «Графический построитель бизнес-процессов» - в ходе перевода на SharePoint 2013 претерпели существенные изменения, позволяющие наиболее полно использовать возможности этой платформы, при этом слаженность их взаимодействия была главным приоритетом. Более полугода эксплуатации продукта в компаниях дали необходимый материал для максимального расширения его возможностей и усовершенствования.
«Эта версия является итоговой точкой в переходе DeskWork на платформу SharePoint 2013 - как для варианта Foundation, так и для Server, в том числе - с полноценным механизмом миграции с предыдущих версий DeskWork 2010. При этом мы не останавливаемся на достигнутом - в планах активное освоение облачных и мобильных технологий. Это будет принципиально новый продукт, который позволит нашим клиентам в перспективе использовать свой портал по выбору: и в облаке, и на собственном сервере. Для этого следующие версии портала DeskWork будут строиться уже на платформе Microsoft Office 365», – рассказывает Валентин Кудрявцев, руководитель DeskWork.
Корпоративный портал DeskWork на платформе MS SharePoint 2013 предоставляет пользователям удобные и простые инструменты для коллективной работы. Его функционал используется для самых разнообразных целей организации: в качестве хранилища информации, знаний и документов, как средство удаленной работы сотрудников, для создания и управления рабочими процессами компании, для организации документооборота, эффективных корпоративных коммуникаций, а также в целях сокращения расходов с помощью простой и удобной видеоконференцсвязи. Разработчик решения - ООО «Дэскворк», стратегическим партнером в вопросах продаж и продвижения корпоративного портала DeskWork является компания Softline.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: корпоративные системы хранения данных