Digital Design внедряет СЭД в УЭК на базе Docsvision
Компания Digital Design реализует проект по внедрению системы электронного документооборота в компании «Универсальная электронная карта». Задача проекта состоит в комплексной автоматизации процессов создания, согласования, регистрации и рассылки документов, а также контроля исполнения с ними резолюций и поручений, сообщили CNews в Digital Design.
Перед новым подрядчиком поставлена задача предельно упростить работу делопроизводителей, помощников, руководителей и исполнителей, одновременно расширив доступную функциональность. Кроме внедрения процессов внутреннего согласования и подписания документов, требуется обеспечить простой доступ к связанным документам, организовать библиотеку распорядительных документов и договоров с возможностью быстрого поиска по различным параметрам.
Digital Design была выбрана в качестве исполнителя работ по результатам конкурсной процедуры. Внедрение СЭД было решено осуществить с помощью программного обеспечения «Административное делопроизводство» на базе платформы Docsvision версии 4.5. Данное ПО позволяет обеспечить поэтапный переход от бумажного документооборота к бумажно-электронному документообороту (когда процессы электронного документооборота не отменяют бумажного), с возможностью перехода к полностью электронному документообороту с использованием электронной подписи, отметили в компании.
«На сегодняшний день в процессах документооборота компании УЭК участвует большинство сотрудников, которые до конца сентября пройдут обучение и будут подключены к СЭД . Новая система позволит сократить время на обработку документов внутри компании. Если говорить об отличительных особенностях проекта, то его итогом станет возможность дополнять функционал СЭД различными приложениями, в первую очередь, мобильными», — рассказал Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур Digital Design.
«Полагаясь на компетенцию компании Digital Design, мы ожидаем положительного эффекта от внедрения СЭД в компании. В числе наших основных приоритетов — снижение затрат на исполнение процессов и уменьшение времени выполнения операций, критичных для деятельности компании. Внедряемое решение уже зарекомендовало себя с лучшей стороны в ряде государственных и коммерческих структур, и мы уверены, что в нашем случае опыт будет столь же успешным», — заявил со своей стороны Вадим Циника, директор департамента управления делами УЭК.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный документооборот