DIRECTUM – ключевой инструмент достижений ПСО «Казань»

17.04.2013

В ПСО «Казань» началось внедрение ЕСМ-системы DIRECTUM. В ходе проекта будут оптимизированы внутренние бизнес-процессы, что позволит компании продолжить успешное развитие.

ООО «Производственно-строительное объединение «Казань» (ПСО «Казань») – лидер отрасли в Татарстане. Компания создала более 50 знаковых объектов промышленного, гражданского и транспортного строительства, а также спортивные комплексы, в том числе для Универсиады-2013. ПСО «Казань» – подрядчик Министерства строительства, Главного инвестиционно-строительного управления и других структур и организаций.
Потребности во взаимодействии с заказчиками и внутри структурных подразделений, а также масштабы обрабатываемой документации создали реальную необходимость внедрения СЭД в компании.
Руководство ПСО «Казань» приняло решение о внедрении системы DIRECTUM как одного из лидеров ЕСМ-рынка. В качестве исполнителя была выбрана компания «МайТэк» (сертифицированный партнёр DIRECTUM).
В середине января 2013 г. состоялось первое организационное собрание, в ходе которого обсуждались текущие рабочие моменты и перспективы внедрения.
Директор проекта со стороны Заказчика комментируя предстоящие работы, сказал: «Наша цель сегодня – продолжать повышать эффективность и технологичность работы компании, оставаться конкурентоспособными на рынке и лучшими в своей отрасли. Одним из ключевых инструментов достижения этой цели будет DIRECTUM».
На данный момент проведено детальное исследование, разработаны и утверждены Проектные решения, идет процесс адаптации и настройки системы под бизнес-процессы ПСО «Казань».
В рамках внедрения будут использованы несколько решений DIRECTUM. Задачи по организации удобного, быстрого и защищённого доступа к документам, а также выстраивание бизнес-процессов и контроль над исполнением работ обеспечатся базовыми модулями «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами». Бизнес-решения «Управление договорами» и «Канцелярия» позволят автоматизировать процесс согласования договорных документов и систематизировать делопроизводство в части увеличения процента выполненных поручений.
ECM-систему планируется внедрить в подразделениях, курирующих строительство объектов по всей Республике Татарстан. За счёт этого получится наладить связь центрального офиса с региональными. На начальном этапе запланировано обеспечить работу в системе 200 сотрудников.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО