DIRECTUM в банке «Церих»: 7 лет работы

10.12.2014

Система DIRECTUM более 7 лет является главным инструментом управления электронной документацией и средством оптимизации бизнес-процессов в банке «Церих». В результате проекта существенно повысилось качество делового документооборота и внутреннего взаимодействия в банке.

Банк «Церих» (ЗАО) с 1995 года предоставляет широкий спектр финансовых услуг как частным, так и корпоративным клиентам. Ключевым элементом философии банка является высококлассное обслуживание клиентов с учетом их индивидуальных потребностей. Руководство банка придает большое значение технологиям эффективного управления электронными документами, регулярно проводит оптимизацию бизнес-процессов.

Еще в 2007 году в целях повышения эффективности работы правление банка принимает решение о комплексной автоматизации документооборота. Начальник управления информационных технологий Банка «Церих» Федор Березов замечает:

«В своей работе мы всегда стремимся к максимальной клиентоориентированности. Для улучшения показателей работы банка мы приняли принципиальное решение о внедрении СЭД. При ее выборе, помимо прочих требований, для нас была важна возможность гибкой настройки маршрутов и доработки под собственные нужды, так как внедрять систему мы планировали собственными силами. Решение было принято в пользу DIRECTUM. Сейчас, по прошествии стольких лет, уже сложно представить, как мы вообще обходились без СЭД».

Первостепенная задача заключалась в автоматизации работы делопроизводителей и секретарей руководства. На последующих этапах проект внедрения охватил процессы управления электронной документацией и внутреннего взаимодействия сотрудников. Интеграция DIRECTUM с автоматизированной банковской системой позволила увеличить скорость обработки данных и получения отчетов.

Для того чтобы обеспечить участие сотрудников в рабочих процессах вне офиса, был настроен веб-доступ. Возможность удаленной работы в системе позволила сотрудникам, чья работа связана с частыми командировками, всегда иметь доступ к корпоративной информации.

Внедрение системы повысило качество делового документооборота в банке и увеличило его эффективность за счет сокращения времени на поиск и согласование документов, а также повышения исполнительской дисциплины выполняемых работ. В настоящее время сотрудники банка осуществляют переход на DIRECTUM 5.0 и активно осваивают мастера действий – специальные инструменты, позволяющие автоматизировать несколько однотипных, идущих подряд действий.

Свидетельством успешной работы банка в DIRECTUM является приведенная статистика на ноябрь 2014: 78 тыс. задач, 87 тыс. документов, 355 тыс. заданий.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Directum

Дайджест


Другие новости