Для сотрудников МФЦ Москвы создали онлайн-библиотеку госуслуг
Онлайн-библиотеку с информацией о госуслугах разработали для сотрудников многофункциональных центров, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
Библиотека сделана для изучения чиновниками услуг, поскольку 150 из них чиновник должен знать идеально, а потом сдать экзамен, чтобы приступить к работе. Таким образом, все сотрудники МФЦ будут проходить дистанционное обучение и постоянно повышать свою квалификацию.
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил стандарт оказания столичных госуслуг. Разработанный экспертами свод правил одобрили жители города в ходе голосования в мобильном приложении «Активный гражданин». Свод содержит восемь пунктов. Правила подразумевают, что «клиент всегда прав», задача МФЦ — сэкономить время клиента и «войти в его положение». Сотрудники должны работать быстро и качественно, в центрах должны быть созданы комфортные условия для посетителей.
МФЦ появились в Москве в 2011 году. На данный момент в городе действуют 96 центров госуслуг, которые обслуживают жителей 100 районов города. Еще два мобильных офиса МФЦ ежедневно обслуживают жителей «новой» Москвы.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, Web
Ключевые слова: электронные услуги