Docsvision TechDay-2019: весенний интерактив от «ДоксВижн» на пользу развития сообщества

26.03.2019

Благодарим всех, кто провёл вместе с нами эти активные и продуктивные 2 дня в рамках ежегодной встречи Docsvision TechDay-2019! Рады, что у наших участников – технических специалистов партнёров и клиентов Docsvision – остались не менее положительные впечатления, чем у коллег из «ДоксВижн», которые готовили и проводили это мероприятие.

Такие встречи незаменимы и всегда становятся отправной точкой для новых витков развития сотрудничества внутри нашего сообщества Docsvision. 

В ожидании TechDay-2020 расскажем чуть подробнее, как прошла наша мартовская встреча. 

Docsvision TechDay-2019 проходил в приятной атмосфере загородного отеля ArtiLand в Подмосковье (по отзывам участников - «идеальное место»!).

Гостями конференции стали несколько десятков технических специалистов, работающих с платформой Docsvision, из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Казани, Самары, Ангарска, Краснодара, Екатеринбурга и других городов. 

Напомним, главной целью встречи было живое обсуждение насущных вопросов взаимодействия и новостей продукта, в том числе обновлённой платформы Docsvision 5.5. Форматы были разные: дискуссии, мастер-классы и техническая игра, которые традиционно сопровождались развлекательной программой и возможностью пообщаться в более неформальной обстановке за игрой в боулинг и фуршетом.

Правда, по отзывам некоторых участников, даже 2-х дней было недостаточного для того, чтобы вдоволь пообщаться.

Хорошо, что мы все всегда на связи, в том числе на портале технической поддержки Docsvision, которому на TechDay было также уделено особое внимание. 

Чем запомнится программа TechDay-2019 

Конференцию подготовили и провели коллеги из департаментов разработки и технической поддержки компании «ДоксВижн». По результатам анкетирования участников, самые высокие оценки участников получили доклады: 

Кирилл Хохлов, старший консультант департамента внедрений, поделился с аудиторией примерами внедрений Docsvision 5.5. Ольга Карачева, главный бизнес-аналитик, рассказывала о развитии инструментов переноса решений.

Ярким событием деловой программы второго дня стал круглый стол «Техподдержка: как все устроено» – его провели Кирилл Хорев, старший  инженер по технической поддержке, и Алексей Кириленко, ведущий инженер по технической поддержке. Коллеги приоткрыли завесу – поделились деталями того, как устроена и функционирует наша служба технической поддержки, проведя в ходе круглого стола онлайн-голосование среди участников по самым животрепещущим вопросам. 

Поддержка технологических партнёров: устройства Fujitsu и Samsung – в игре! 

Представители дружественных компаний, которые поддержали нашу конференцию-2019, внесли свой вклад и в программу: Антон Фролов, Representative PFU презентовал доклад «Решения Fujitsu, о которых вы могли не знать», а Антон Ильин, менеджер внедрения технический решений Samsung посвятил выступление теме «Корпоративная мобильность: решения от Samsung». 

Что интересно: мобильные устройства Samsung и мобильная платформа Samsung Knox для дистанционного управления смартфонами и планшетами были активно задействованы в технической игре, а сканеры Fujitsu помогли нам в розыгрыше призов среди участников. 

Кстати, о розыгрыше 

Уже став традиционным для крупных мероприятий Docsvision, автоматизированный розыгрыш призов неизменно вызывает улыбки наших гостей. Происходит это так: анкеты всех гостей потоково сканируются на сканерах Fujitsu, заносятся в систему Docsvision, а затем с помощью специально настроенного в системе процесса случайного выбора документа у нас появляются счастливые обладатели призов! Спасибо спонсорам за приятные памятные подарки на TechDay! 

Техническая игра 

Опустим детали (возможно, для того, чтобы подробно рассказать о них позже ;)) - скажем только, что участникам потребовалось проявить свои технические навыки, решить несколько логических задач и получить удовольствие от работы в команде! Игра проходила под контролем Алексея Рождественского, менеджера по развитию бизнеса нашей компании, и Владимира Балабанова, технического эксперта Docsvision. 

Все справились прекрасно. 

Составляли карту эмпатий

Бизнес-аналитики «ДоксВижн» вовлекли участников-партнеров в активность по составлению карты эмпатий – одного из вариантов описания портрета пользователя системы.

Более точное понимание того, какие пользователи работают в Docsvision, каковы их предпочтения, привычки, каким софтом они пользуются – помогает при проектировании системы, её интерфейсов и т.д. 

Эксперимент по составлению таких карт мы непременно повторим на следующем Docsvision TechDay. 

Слово участникам 

В отзывах о мероприятии приятно видеть столько положительных моментов и пожеланий. Главное для нас – что все прочувствовали эффективность живого общения, оценили динамичность, интерактив и четкий регламент мероприятия.

Отметили коллеги и представительный состав участников от компании «ДоксВижн» - это действительно уникальная возможность познакомиться и пообщаться сразу со всеми ключевыми сотрудниками, которые работают непосредственно над продуктом. 

Мероприятие получилось очень живым и позволило обсудить все самые волнующие вопросы.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Docsvision, мероприятия