DWA - новое решение для подключения банкоматов
Orange Business Services запустил в России новую управляемую услугу Dual Wireless Access. Решение, предназначенное для финансовых организаций и операторов платежных терминалов, позволяет заказчикам устанавливать банкоматы в наиболее удобных местах вне зависимости от наличия наземной инфраструктуры связи.
Инициатором разработки управляемой услуги стал один из крупнейших, работающих в России, банков. А прототипом – решение, запущенное Orange Business Services более 4 лет назад в Румынии – на сегодняшний день Orange установил для восьми крупнейших банков этой страны более 3500 устройств.
Услуга построена на базе специального оборудования – GPRS-маршрутизатора с двумя SIM картами двух мобильных операторов, обеспечивающим соединение банкомата с банком через две независимые сети. Сеть одного сотового оператора является основной, вторая – резервной. В случае разрыва соединения, оборудование обеспечивает автоматическое переключение на сотовую сеть резервного оператора. Таким образом, гарантируется бесперебойная работа банкомата. Отсутствует необходимость выезда специалиста для перезагрузки оборудования, что сводит к нулю время простоя и снижает стоимость эксплуатации.
Dual Wireless Access – это еще одна управляемая услуга (Managed Services) в продуктовом портфеле Orange Business Services. Это означает, что Orange берет на себя все работы не только по установке оборудования, его конфигурированию, подключению устройства к IP VNP-сети банка, но и осуществляет в дальнейшем техническое обслуживание и мониторинг работы оборудования, в том числе его замену в случае необходимости.
Высокую степень безопасности решения обеспечивает схема, когда все соединения между абонентским устройством и IP VPN сетью банка осуществляются только через закрытые частные сети операторов мобильной связи и Orange без выхода в публичные сети и Интернет. А при доступе в корпоративную сеть производится аутентификация абонентского устройства с использованием идентификатора доступа.
«Dual Wireless Access – это полностью законченный продукт, когда заказчик оплачивает «комплексное избавление от головной боли». При этом услуга позволяет компании значительно сократить затраты, так как нет необходимости содержать высококвалифицированный персонал для поддержки и управления оборудованием на местах, а также благодаря возможности пользоваться услугой без приобретения оборудования в собственность. Фиксированные же платежи за подключение и ежемесячное обслуживание решения позволяют компании четко планировать расходы на обслуживание банкоматов», – отметил Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: платежные терминалы, оборудование, Orange Business Services