E-generator.ru запускает новый проект по поиску клиентов

24.07.2008

Интерактивное творческое агентство E-generator.ru (контрольный пакет принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии») представило новый проект – PavlikMorozov.ru. Данный проект ориентирован, главным образом, на компании, которые ищут эффективные методы активных продаж. Оформив заказ на сайте PavlikMorozov.ru, пользователи ресурса получают контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в сотрудничестве. Таким образом, новый проект позволяет существенно сократить временные и финансовые издержки заказчиков на поиск клиентов.

E-generator.ru  –  российская служба реализации удаленных проектов в сфере рекламы и веб-разработки. Основные профили деятельности компании – генерация рекламных идей и нейминг, поддержка и продвижение Интернет-проектов, создание открыток и мультсериалов, тестирование, программы лояльности, изучение имиджа.

Общий принцип работы ресурса PavlikMorozov.ru заключается в следующем. Поставщик услуг регистрируется на сайте, оформляя при этом заказ на поиск клиентов. С момента регистрации у него появляется собственный менеджер для решения возникающих вопросов. Менеджер ведет все заказы, в том числе координирует работу агентов и информирует их о новых поручениях.

Информацию о размещенном заказе получают агенты. Именно они через сайт конфиденциально передают контакты потенциальных клиентов заказчику, но только при условии заинтересованности человека в описанных услугах. Агент указывает контакты и описывает, почему именно этот клиент нуждается в тех или иных услугах. Затем менеджер производит отбор наиболее подходящих кандидатур из предоставленного списка. На заключительном этапе заказчик самостоятельно ведет переговоры с потенциальным клиентом, которого предложил агент и одобрил менеджер заказа.
Создание нового проекта на базе ресурса интерактивного творческого агентства E-generator.ru, которое специализируется на работе с удаленными авторами, позволяет сайту PavlikMorozov.ru пользоваться широкой базой агентов практически во всех регионах России. «Большой плюс подобного метода поиска клиентов состоит в том, что в данном случае огромное количество сотрудников-аутсорсеров эффективно работают для удовлетворения потребностей заказчика как менеджеры активных продаж», - считает руководитель проекта Андрей Шадрин.

При этом заказчик может самостоятельно выбирать, с какими агентами ему работать. Он вправе отстранить агента от работы над заказом, если по какой-либо причине считает нанятого человека неподходящим.

В случае совершения сделки между заказчиком и клиентом агент получает определенный процент от сделки, определяемый заказчиком. В свою очередь, вознаграждение сервиса PavlikMorozov.ru за оказанные услуги назначается заказчиком при оформлении заказа.
    
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Тематики: Outsourcing

Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ИТ-аутсорсинг