ЭЦП для рарегистрации в Росреестре права на недвижимость
С 1 января 2015 вступили в силу новые правила, утвержденные приказом Минэкономразвития от 23 декабря 2013, позволяющие вести Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в электронном виде. С марта 2015 года воспользоваться этой услугой смогут обладатели усиленной квалифицированной электронной подписи. Приобрести соответствующий сертификат можно в аккредитованном удостоверяющем центре. Об этом сообщает Национальный удостоверяющий центр на своем сайте.
Подать документы на регистрацию прав можно будет как через собственный сайт Росреестра, так и на едином портале госуслуг. Документ о госрегистрации также будет выдаваться в электронном виде.
С переводом регистрации прав на недвижимость в электронный вид все базовые услуги Росреестра будут доступны онлайн, включая уже реализованные постановку на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, выдачу сведений из ЕГРП и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Одним из приоритетных направлений деятельности Национального удостоверяющего центра является работа с физическими лицами. Граждане, обратившиеся в наши представительства, смогут воспользоваться услугой подачи документов на регистрацию в Росеестр, избежав очередей и сэкономив время и деньги.
Для приобретения квалифицированной электронной подписи, необходимо:
Зарегистрироваться в Интернет-магазине Национального удостоверяющего Центра.
Зайти в Личный кабинет.
Выбрать точку выдачи.
Выбрать требуемые услуги:
Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.
Защищенный ключевой носитель.
Средство криптографической защиты «КриптоПро CSP».
Оплатить счет и с пакетом необходимых документов прибыть в место выдачи сертификата.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Web, Безопасность
Ключевые слова: электронная подпись