Эффективная замена СЭД в одном из крупнейших региональных банков России за 150 дней
Весной 2013 года банк «Санкт-Петербург» запустил проект по замене старой системы электронного документооборота на систему WSS Docs. Помимо производительности, надежности и «дружественного» интерфейса, ключевыми требованиями к СЭД были:
- внедрение СЭД на современной платформе с возможностью масштабирования;
- максимальное соответствие «коробочной» версии действующим в банке бизнес-процессам;
- возможность быстрой адаптации системы под новые требования бизнеса;
- реализация проекта (от анализа до промышленной эксплуатации) не более 6 месяцев.
В структуру территориально-распределенной компании ОАО «Банк «Санкт-Петербург» входят 40 внутренних структурных подразделений и 42 филиала, располагающихся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве, Нижнем Новгороде и Калининграде. Ежемесячный объем документооборота в компании составляет около 30 тысяч документов при количестве пользователей системы 2,5 тысячи человек.
Для организации документооборота банку требовалась работа со следующими основными процессами:
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Организация работы с приказами, распоряжениями;
• Контроль исполнения поручений;
• Согласование договорных документов и протоколов совещаний;
• Ведение базы нормативных документов.
В период внедрения была проведена адаптация «коробочного» решения WSS Docs на платформе SharePoint 2013 под бизнес-процессы Банка.
О результатах проекта рассказывает начальник отдела развития IT Банка «Санкт-Петербург» - Денис Ромашев:
«Мы действительно достигли всех целей проекта, заменили старую СЭД в кратчайшие сроки, не превысив бюджет. Банку не пришлось изменять действующие бизнес-процессы, т.е. переход на новую систему для пользователей был связан лишь с интерфейсными изменениям. Система соответствует требованиям банка, на 95% это достигнуто «тюнингом» и только на 5% - доработкой системы, что говорит о высоких возможностях быстрой адаптации системы без изменения базовых принципов ее работы. Система предоставляет широкий набор настроек и даже новый бизнес-процесс можно создать собственными силами. Впереди у нас новые задачи и я полностью уверен, что система WSS Docs с ними справится.»
Благодаря четкому соблюдению сроков, слаженной работе инженеров по внедрению и представителей банка, система WSS Docs была введена в эксплуатацию уже в начале июля 2013 года. За первые две недели работы с системой сотрудниками банка было создано и обработано несколько тысяч документов, что говорит об удобстве работы и дружелюбном интерфейсе системы.
Источник: doc-online.ru
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: система электронного документооборота