Эффективность CompanyMedia подтвердил на Форуме IBM представитель «Связь-Банка»
19 сентября в Москве состоялся XVI Форум IBM «Современные пути повышения эффективности коллективной работы». Об эффективности решения компании «ИнтерТраст» участникам и гостям Форума рассказал представитель компании-заказчика.
Сергей Поляков, начальник отдела электронного документооборота ОАО АКБ «Связь-Банк», поделился с собравшимися опытом постепенного внедрения и практического использования системы электронного документооборота CompanyMedia. Его доклад можно скачать на нашем сайте (http://www.intertrust.ru/files/materials/1700/sovremennye-puti-povysheniya-kollektivnoi-raboty-1379663846.pdf).
Докладчик очень живо и эмоционально рассказал о том, как на протяжении 6 лет с помощью CЭД поступательно решались актуальные для банка проблемы.
CompanyMedia используется в «Связь-Банке» более шести лет. Насегодняшний день в системе работает около 1200 сотрудников в центральном офисе и 51 филиале банка (более чем в 30 городах России). Пользователи системы – не только сотрудники канцелярии и рядовые специалисты, но и руководители – 20 представителей топ-менеджмента используют мобильные рабочие места CompanyMedia на iPad.
Среди основных результатов внедрения СЭД представители банка отмечают:
Повышение скорости и качества работы с документами
Улучшение исполнительской дисциплины сотрудников
Экономию ресурсов и дискового пространства системы хранения данных.
Развитие электронного документооборота в Банке продолжается – в ближайших планах некоторые доработки сотрудники банка производят сами, благодаря открытому коду СМ,
Подробную информацию о возможностях четвертой версии CompanyMedia и посетители Форума смогли получить на стенде Компании «ИнтерТраст». Специалисты компании отвечали на вопросы и демонстрировали работу системы.
CompanyMedia 4 – это СЭД нового поколения, задающая новые стандарты автоматизации работы с задачами, поручениями и документами. В современной СЭД акцент работы смещается на автоматизацию деловых процессов, составляющих суть работы сотрудников, участвующих в управлении. В системе реализован целый ряд новых методик удобной и эффективной организации работы (АСМ, социальность, GTD, персонализация, мобильность).
Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем поддержки принятия решений, управления документами, делами, временем, задачами и личной результативностью, включая:
Консалтинг в области постановки процессов управления документами и задачами
Обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной подписи
Авторизованное обучение специалистов и пользователей
Установку, настройку и адаптацию систем с учетом специфики предприятия.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный документооборот