Екатеринбургская электросетевая компания завершила переход на новую версию системы ELMA

09.06.2015

Обновленная архитектура в новой версии ELMA обеспечивает быстродействие системы, что особенно актуально при наличии масштабных процессов и большого числа зон ответственности в ЕЭСК. В компании отмечают, что функционал новой версии – более простой и гибкий для сопровождения и улучшения процессов, а широкие возможности кастомизации системы под задачи предприятия обеспечивают удобство работы для проектировщиков процессов.

Екатеринбургская электросетевая компания (ЕЭСК) использует систему ELMA c 2010 года. На сегодняшний день в системе работает более 600 сотрудников предприятия и используется порядка 50 процессов. В ELMA реализованы сервисные процессы компании и маршруты документооборота, в том числе:


Дмитрий Опарин, руководитель отдела внедрения компании ELMA: «Этап перехода на новую версию ELMA был реализован последовательно: на момент старта работ система была обновлена до актуальной на тот момент версии ELMA 3.5, и впоследствии обновлена до версии ELMA 3.7. В сентябре 2015 уже запланировано обновление до текущей версии ELMA 3.8».

О Екатеринбургской Электросетевой Компании:

Екатеринбургская Электросетевая Компания осуществляет комплекс работ по оперативному управлению и техническому обслуживанию электросетевого комплекса, включая срочный и плановый ремонт, локализацию и ликвидацию технологических нарушений, модернизацию и реконструкцию объектов распределительной сети, а также строительство новых энергетических объектов – кабельных и воздушных линий, распределительных и трансформаторных пунктов, подстанций 110–220 кВ.

По объёму электросетевого хозяйства предприятие занимает третье место в России после сетевых компаний Москвы и Санкт-Петербурга.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ELMA