Экологический месяц КРОК
Компания КРОК завершает «Экологический месяц» новой акцией GREENPEACE «Живи ярко — собирай Раз-дель-но!». В течение этого месяца КРОК установил урны для утилизации использованных литиевых батареек, стал спонсором гонок на электрических болидах и начал сбор подписей за раздельный сбор мусора.
КРОК поддерживает «зеленые» идеи GREENPEACE с 2011 года, регулярно участвует в акции «Час Земли», использует в своем офисе энергосберегающие технологии и предлагает сотрудникам сдавать макулатуру в специально спроектированные контейнеры.
В 2015 году компания обратила внимание и бизнеса в целом, и каждого человека в частности на проблемы экологии и сохранения природных ресурсов.
Первой акцией «Экологического месяца» КРОК стал сбор использованных батареек для дальнейшей утилизации. Для этого КРОК сотрудничает с «Мегаполисресурс» — первым в России заводом по сбору и переработке бытовых батареек и аккумуляторов. На текущий момент сотрудниками компании собрано уже более 50 килограмм батареек.
Инициатором следующей акции выступило руководство КРОК, поддержав первый в истории мирового автоспорта сезона Чемпионата FIA Формулы Е «Moscow ePrix 2015». Наряду с экологической составляющей интерес к гонкам вызвала схожесть процессов обслуживания болидов на пит-стопе с технологичной, слаженной и оперативной работой сервисной команды КРОК по обслуживанию ИТ-инфраструктор заказчиков.
Новая акция GreenPeace «Живи ярко — собирай Раз-дель-но!» завершит «Экологический месяц» КРОК. Компания предлагает всем сотрудникам и посетителям своего офиса оставить подпись под обращением к мэру Москвы установить баки для раздельного сбора мусора в каждом дворе города. Все подписи будут переданы в GREENPEACE.
КРОК участвует в акции для поддержки предприятий, которые испытывают нехватку вторсырья, а также для продвижения «зеленой» философии бизнеса и технологий.
Раздельный сбор — это система, при которой отходы разделяются по видам, наиболее схожим по составу для дальнейшей переработки. Из переработанного пластика делают пластиковые контейнеры, различные бытовые емкости, детские горки. Из переработанного стекла научились делать стекловату, тарелки и даже душевые кабины.
«Наша компания уже становилась победителем всероссийского конкурса GREENPEACE на лучший «зеленый офис» в номинации «Экологическое просвещение и работа с сотрудниками», и КРОК не планирует останавливаться на достигнутом. Сегодня мы не только сами стараемся соблюдать принципы «зеленого бизнеса», не только предлагаем нашим заказчикам энергоэффективные решения и энергосберегающие технологии, но и несем экологические идеи в массы», — комментирует Вячеслав Танцоров, директор по маркетинговому продвижению компании КРОК.
Справка
Компания КРОК работает на рынке информационных технологий c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014). КРОК — владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99, 998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака». Компания КРОК — ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года.
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: мероприятия, КРОК