Электронная медкарта OnDoc пришла в Москву
В ноябре 2015 г. разработчики российского mHealth-проекта OnDoc провели интеграцию с первой клиникой в Москве. Это стоматология «Линия улыбки». Здесь уже передают данные своим пациентам в OnDoc. Таким образом, вся информация приходит в профиль пользователя автоматически.
«Медицина неизбежно идет к технологичным проектам. Такой сервис, как OnDoc — это помощник для думающего врача, который стремится не навредить пациенту и получить максимальный эффект при лечении», — заявил Алексей Прохорцев, исполнительный директор стоматологии «Линия улыбки».
Пользователи OnDoc имеют под рукой данные о пройденных обследованиях и проведенном лечении. Врачи тоже видят историю лечения каждого зуба, материалы, которые для этого использовались и особенности анестезии для каждого пациента. Благодаря медицинской информации, собранной в одном месте, они могут оптимизировать качество лечения и сократить время на диагностику и сбор анамнеза, утверждают в компании.
Проект OnDoc был запущен в феврале 2015 г. Это бесплатный сервис и мобильные приложения по контролю здоровья. По данным компании, на сегодняшний день пользователями OnDoc являются более 75 тыс. человек.
Сейчас компания работает более чем с 50 медицинскими учреждениями из разных регионов страны: от Карелии до Дальнего Востока. Среди них — сеть клиник «Медси», центры имплантации и стоматологии «Интан», многопрофильная клиника Euromed Clinic.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный документооборот, хранение данных