Электронными сервисами ПФР воспользовались более 3 тыс. жителей Иркутской области
Электронные сервисы Пенсионного фонда России получили от пенсионеров наивысшую оценку среди госведомств. Такие данные содержатся в результатах социологического исследования Центра изучения пенсионных реформ.
Россияне предпенсионного и младшего пенсионного возраста являются активными пользователями государственных услуг. Факт обращения за государственными услугами минимум один раз в год подтвердили 89% опрошенных.
Госуслугами пользуются достаточно часто 35% респондентов, сообщается в пресс-релизе регионального отделения ПФР.
Государственными услугами в электронном виде пользуются 27% опрошенных. При этом наиболее востребованными электронными госуслугами оказались электронные сервисы федерального министерства здравоохранения и Пенсионного фонда России. Ими регулярно пользуются 95% и 94% респондентов соответственно.
«Получить государственные услуги ПФР в электронном виде можно через Единый портал госуслуг или электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР (www.pfrf.ru)», - говорится в сообщении. Кроме того, через «Личный кабинет» можно подать заявление о назначении пенсии и о выборе способа доставки пенсии.
В Иркутской области такой возможностью воспользовались уже более 3 тыс. человек. Наиболее активно электронным сервисом пользуются ангарчане, а также жители Братска, Правобережного и Октябрьского округов Иркутска, Нижнеудинска, Усть-Илимска и Усть-Ордынского Бурятского округа.
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: Госуслуги, Электронные госуслуги