Есть ли электронный сервис, с помощью которого предприниматель сможет уточнить информацию по пенсионным отчислениям фирмы?

20.06.2014

Как сообщает региональное отделение Пенсионного фонда, "Личный кабинет плательщика" введен в опытную эксплуатацию с февраля 2014 года. За это время к новому Интернет-сервису подключилось уже около 12 тысяч плательщиков Мурманской области: более 8000 работодателей и около 3500 индивидуальных предпринимателей.

Чаще всего к электронному сервису обращаются за реестрами платежей за определенный период, а также за справкой о состоянии расчетов и за результатами их проверки. По отзывам пользователей, "Личный кабинет плательщика" ощутимо экономит время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР.

Чтобы подключиться к "Личному кабинету плательщика", нужно либо подойти в территориальный орган ПФР, либо подать заявку на сайте по адресу: www.pfrf.ru/ot_murman/lkp. На сайте для подачи заявки следует ввести свой регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по телекоммуникационным каналам связи либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Код активации направляется плательщику в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявки. Наиболее удобно получить код в электронном виде, но сделать это могут только страхователи, заключившие с ПФР соглашение об электронном документообороте по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: электронные услуги