«Эттон» автоматизирует сферу ЖКХ Чеченской республики

07.07.2014

Компания «Эттон» и НКО Фонд содействия реформированию ЖКХ Чеченской республики заключили договор об автоматизации регионального оператора капитального ремонта. Информатизация будет проходить на облачной платформе «Регион. Электронное ЖКХ», об этом CNews сообщили в «Эттон».

Информационная система «Регион. Электронное ЖКХ» — это комплексное решение для региональных операторов капитального ремонта, которое позволяет создать единую информационную среду для управления и контроля сферы ЖКХ.

В рамках проекта в Чеченской республике будет внедрено шесть модулей — «Мониторинг жилищного фонда», «Формирование региональных программ», «Капитальный ремонт», «Жилищная инспекция», «Биллинговый центр» и «Информационный портал».

«Чеченская республика — это один из самых показательных регионов Российской Федерации. Ему сейчас уделяется особое внимание со стороны руководства РФ. В связи с этим работа с данным регионом очень важна для нас», — заявил Яков Тенилин, заместитель генерального директора компании «Эттон».

Ожидается, что с помощью разработок компании «Эттон» фонд капитального ремонта Чеченской республики сможет актуализировать всю информацию о многоквартирных домах республики, сформировать долгосрочную программу капитального ремонта и наметить стратегические планы по ее реализации. Информационно-аналитические возможности системы позволят осуществлять автоматизированный анализ смет и ведомостей, сравнивать фактические и запланированные показатели исполнения программ капремонта, формировать отчеты. Система будет вести учет и распределение средств, поступивших на счета фонда в виде взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирных домах.

Благодаря программному комплексу «Регион. Электронное ЖКХ» Чеченская республика сможет выстроить систему решения организационных задач по реализации и финансированию программ капитального ремонта, собирать и анализировать данные в едином информационном пространстве, формировать статистическую отчетность в автоматизированном режиме.

Помимо этого, в рамках проекта будет реализован информационный портал для граждан, где собственники имущества будут получать консультационную, информационную и организационно-методическую помощь по вопросам проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

 

Тематики: Регулирование

Ключевые слова: электронные услуги