«Евросеть» цифровая. Ритейлер намерен занять 10% рынка ноутбуков в России24.08.2009
После передела рынка сотового ритейла его крупнейшие игроки заняты диверсификацией бизнеса. Один из ведущих ритейлеров «Евросеть» в ближайшее время сосредоточится на продаже ноутбуков. В 2010 году компания намерена продать 200 тыс. таких устройств, при этом в будущем она рассчитывает занять около 10% рынка. Планы «Евросети» очень амбициозны, говорят аналитики. По их подсчетам, продажи ноутбуков обеспечат около 2% доходов сети. «Евросеть» намерена продавать ноутбуки примерно в трети своих магазинов, рассказали РБК daily в компании. Ритейлер уже договорился о поставках с крупнейшими вендорами, такими как Toshiba, Acer, Lenovo и Samsung. Первыми на полках «Евросети» появятся ноутбуки Rover. В первые дни продаж стоимость на 400 устройств от этого производителя в трех крупнейших магазинах сети составит 9,9 тыс. руб., что на 40% меньше розничной цены. «Евросеть» уже давно не чувствует себя только сотовым ритейлером. Мы продаем не только телефоны, но и другие гаджеты. Поэтому развитие цифрового формата кажется нам наиболее разумным. Продавая не только мобильники, но и фотоаппараты, камеры, нетбуки и ноутбуки, мы сможем заработать больше», — говорит президент компании Александр Малис. По его словам, сейчас продажи мобильных телефонов занимают около 90% в общих доходах «Евросети». «Мы хотели бы видеть ситуацию, при которой 15—20% продаж обеспечивают остальные гаджеты», — добавляет г-н Малис. По его словам, до конца года «Евросеть» намерена продать около 40 тыс. ноутбуков, в 2010 году в планы компании входит продажа 200 тыс. таких устройств. При этом компания рассчитывает занять 10% рынка ноутбуков. Вместе с ними в будущем будут продаваться контракты и USB-модемы, обещают в компании.
Опубликовал: Андрей Блинов (info@spbit.ru) Тематики: Рынок ПК, Торговые сети Ключевые слова: Евросеть, торговые сети, Связной, ноутбуки
|