«Евросеть» устроила народный тендер

01.10.2009

«Евросеть» решила сэкономить на агентстве и запустила творческий конкурс на лучший ролик о компании. Любой желающий может создать собственный ролик и получить шанс оказаться в списке семи победителей, между которыми и будет распределен призовой фонд в размере полумиллиона рублей.

Целью проведения конкурса станет поиск наиболее талантливых примеров видеороликов, которые помогут в укреплении имиджа компании, как позитивного и несущего хорошее настроение бренда.


Основные требования к видеоматериалу – запоминающийся, ненавязчивый и позитивный сюжет, который придется по душе интернет-аудитории. Для победы ролик должен получить максимальное число просмотров и самый широкий масштаб вирусного распространения.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, рекламные ролики