«Евросеть» выбирает стратегических партнеров в области VAS
«Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, объявляет о начале проведения двух тендеров по выбору агрегатора прав и поставщика музыкального контента и агрегатора прав и поставщика игрового контента.
В период до 19 ноября 2007 года компания «Евросеть» проводит два конкурса по выбору агрегаторов прав и поставщиков музыкального и игрового контента.Кандидат на агрегацию прав на музыкальный контент должен иметь договоры на передачу прав (или быть готов в ближайшее время их подписать) со следующими правообладателями: Universal Music, Warner Chappel, Sony BMG, ПМИ (Первое музыкальное издательство), Мегалайнер (Мобилайнер), РАО (Российское авторское общество). Объем полученных агрегатором прав должен позволять осуществлять дистрибуцию треков в виде рингтонов и реалтонов и осуществлять продажи полноценных mp3 треков (опционально).
Формат работы с правообладателями должен предусматривать регулярное обновление базы прав, которое позволит осуществлять дистрибуцию музыкальных произведений, находящихся в «горячей» ротации (топы радиостанций и музыкальных каналов),
Кандидат на агрегацию прав на игровой контент должен иметь договоры на передачу прав (или быть готов в ближайшее время их подписать) со следующими правообладателями: In-Fusio, Telcogames, Glu-Mobile, Herocraft, Net-Lizard, Nival Interactive, New Edge (Новая грань), РМИ, 1С, Joybits, Фабрика Мобильного Контента и др.
Формат работы с правообладателями должен предусматривать регулярное обновление базы прав, которое позволит осуществлять дистрибуцию игр, находящихся в «горячей» ротации (игры, созданные по мотивам кинофильмов в период рекламных кампаний этих фильмов и т.п.).
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.
Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь, Торговые сети, ПО
Ключевые слова: договор программное обеспечение, использование программного обеспечения, классификация программного обеспечения, лицензионное программное обеспечение, лицензирование программного обеспечения, поставка программного обеспечения, программное обеспечение, программное обеспечение телефонов, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, розница, розничная торговля, салоны сотовой связи