«Евросеть» завела свой первый корпоративный блог
«Евросеть» объявляет о запуске собственного корпоративного микроблога на Twitter.com.
Первый корпоративный блог компании в тестовом режиме начал свою работу в конце сентября. Здесь будут представлены самые свежие и актуальные новости из жизни Компании, информация о товарах и ценах Интернет-магазина «Евросеть», события рынка сотовых телефонов, а также самые интересные факты и аналитика. В дальнейшем микроблог будет пополняться сообщениями от подписчиков, которые смогут публиковать в Twitter свои пожелания, предложения и сообщения к Компании.
По результатам исследования одного из маркетинговых агентств, «Twitter - третий в Рунете по популярности ресурс для корпоративных блогов после собственных ресурсов компаний (46%) и livejournal.com (18%)». И именно этот канал связи «Евросеть» рассматривает как один из самых современных и перспективных ресурсов для оперативного информирования аудитории о товарах и услугах, а также как возможность получения обратной связи от потребителя.
По мнению специалистов компании, уже к концу 2009 года число зарегистрированных в блоге «Евросеть» подписчиков достигнет 1000 уникальных пользователей. Тогда же можно будет давать первые оценки эффективности нового канала коммуникаций. В планах Компании развивать собственную маркетинговую активность на Интернет-ресурсах и в блогосфере. Уже сейчас специалисты компании мониторят информационное Интернет - поле, выявляя возможности улучшения качества сервиса и культуры обслуживания собственного покупателя.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Торговые сети, Web
Ключевые слова: Евросеть, сеть салонов мобильной связи, блог, веб