Филиал Российской телевизионной и радиовещательной сети обновил СЭД DIRECTUM
Филиал ФГУП РТРС «Самарский областной радиотелевизионный передающий центр» обновил систему DIRECTUM версии 4.5.1 до новой версии 4.9.1. Обновление системы не только расширило возможности СЭД, но и увеличило быстродействие системы.
РТРС – одна из крупнейших телерадиосетей в мире, осуществляющая эфирную трансляцию общероссийских общедоступных телеканалов и радиоканалов на всей территории Российской Федерации.
Филиал РТРС «Самарский областной радиотелевизионный передающий центр» (далее – Самарский ОРТПЦ) является обособленным подразделением РТРС, выполняет ее функции и защищает ее интересы на территории Самарской области.
С 2008 года для автоматизации документооборота и для обеспечения слаженной работы структурных подразделений филиала, в том числе 10 удаленных подразделений, в Самарском ОРТПЦ использовалась ECM -система DIRECTUM версии 4.5.1. Функциональным ядром информационной системы являются бизнес-решения «Управление электронными документами», «Управление деловыми процессами» и «Классическое делопроизводство».
За это время в филиале с помощью СЭД :
● создана единая база данных электронных документов и корпоративных знаний филиала (входящей и исходящей документации, приказов (распоряжений) филиала и РТРС, договоров, нормативной документации, технических условий и другой документации), с которой работают все сотрудники филиала в соответствии с правами доступа;
● автоматизирована работа делопроизводителей;
● разработана и внедрена система контроля над исполнением поручений по регистрационно-контрольным карточкам (РКК), контроль исполнительской дисциплины осуществляется на основе данных системы;
● осуществляется рассылка организационно-распорядительных и нормативных документов.
В рамках модернизации было проведено обновление лицензий на более новую версию DIRECTUM 4.9.1 и приобретены новые клиентские лицензии. В новой версии системы значительно оптимизирована серверная часть, уменьшено количество потребляемой SBRte.exe оперативной памяти и оптимизирован алгоритм работы, благодаря чему вся работа в системе теперь проходит быстрее.
Поставку программного обеспечения и консультационные работы выполняли специалисты ГК «АйтиКонсалт», установка и настройка новой версии СЭД была произведена специалистами отдела цифровых и информационных технологий Самарского ОРТПЦ.
«Актуальность внедрения новой версии DIRECTUM определялась объективными факторами – активизацией и ростом информационного потока. В филиале был разработан план-график внедрения новой версии СЭД и все этапы перехода СЭД на новую версию прошли в запланированные сроки. Очень важную роль в этом сыграла реальная и всесторонняя поддержка руководством филиала внедрения новой версии СЭД.
В настоящий момент в ОРТПЦ обеспечивается постоянная поддержка работоспособного состояния СЭД, осуществляется администрирование и мониторинг работы системы электронного документооборота подразделения, автоматизируются новые бизнес-процессы, совершенствуются и актуализируются процессы ранее автоматизированные, обеспечивается модификация и развитие СЭД в соответствие с требованиями, предъявляемыми пользователями СЭД, – отметила начальник административного отдела филиала Ирина Костылова. – Обновление системы DIRECTUM повысило качество принятия решений и общего оперативного управления филиалом за счёт обновления механизма контроля исполнения поручений.
Система DIRECTUM стала не просто эффективным средством оптимизации внутренних процессов Филиала, но и создала актуальный механизм управления деятельностью Самарского ОРТПЦ.
Мы благодарим Группу Компаний АйтиКонсалт за консультации в течение всего периода нашего сотрудничества».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: Directum