Google включил медийные объявления для России
Компания Google запустила редактор медийных объявлений - Google Ad Builder - для российских рекламодателей. Редактор является инструментом, который позволяет создавать медийную рекламу, используя учетную запись AdWords.
Напомним, ранее рекламодатели из России имели возможность делать текстовые рекламные объявления c оплатой за клик. Редактор Ad Builder существенно расширил просторы для творчества. Теперь желающие рекламировать свои товары и услуги могут создавать рекламу на основе 40 шаблонов. В редакторе есть опции настройки цвета, текста, шрифта и изображений - что позволяет, например, добавить в свое объявление логотип компании или изображение рекламируемого товара.
Кроме того, пользователи имеют возможность настроить более приемлимый для них план оплаты: либо за каждый клик, либо за тысячу просмотров. Редактор также позволяет измерять эффективность рекламы. Наконец, созданную с помощью Google Ad Builder рекламу можно загружать не только на партнерские сайты, но и в видеоролики или компьютерные игры.
"В прошлом медийная реклама была прерогативой крупных рекламодателей, которые могли себе позволить разработку макета и распространение такой рекламы, - цитирует CNews слова генерального директора Google Russia Владимира Долгова, - Теперь благодаря "Редактору медийных объявлений" у нас появилась возможность предложить простую в использовании, доступную медийную рекламу с широким охватом. Начиная с сегодняшнего дня, российские рекламодатели смогут выйти за рамки использования текстовых рекламных кампаний без необходимости привлечения дизайнеров и специалистов по медиапланированию".
Напомним также, что в течение последней пары месяцев компания Google запустила ещё несколько новшеств для рекламодателей. Среди них - "расхлопывающиеся" баннеры, а также "баннеры-магазины", дающих возможность приобрести тот или иной рекламируемый товар прямо в баннере, без ухода на площадку рекламодателя. А в феврале был запущен AdSense для мобильного поиска.
Тематики: Web
Ключевые слова: Google