Государственные услуги в Петербурге будут предоставляться в электронном виде13.08.2010
На сегодняшнем заседании Правительства Санкт-Петербурга утвержден план мероприятий по переходу на предоставление органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде. В соответствии с планом к 2013 году горожанам будет предоставлена возможность обращаться за предоставлением большинства государственных услуг через Интернет.Переход к новой системе документооборота будет осуществляться в несколько этапов – от размещения информации о той или иной услуге в Сводном реестре государственных услуг до обеспечения непосредственной возможности предоставления услуги. В утвержденный план вошли конкретные мероприятия по переходу к оказанию государственных услуг в сфере образования и науки, здравоохранения, социальной защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства, имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, а также в сфере культуры. «Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев большое внимание уделяет развитию электронного документооборота в России. Санкт-Петербург – лидер в инновационном развитии и будет в дальнейшем следовать этим курсом, осваивая самые современные технологии. Предоставление государственных услуг в электронном виде – это системное преобразование, во многом меняющее взаимоотношения государственной власти и гражданина», – подчеркнула Валентина Матвиенко. Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде: 1-й этап – размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг; 2-й этап – размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3-й этап – обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг; 4-й этап – обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги; 5-й этап – обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом. Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Интеграция, Регулирование Ключевые слова: электронное правительство
|