Государственные услуги в Петербурге будут предоставляться в электронном виде

13.08.2010

На сегодняшнем заседании Правительства Санкт-Петербурга утвержден план мероприятий по переходу на предоставление органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде.

В соответствии с планом к 2013 году горожанам будет предоставлена возможность обращаться за предоставлением большинства государственных услуг через Интернет.

Переход к новой системе документооборота будет осуществляться в несколько этапов – от размещения информации о той или иной услуге в Сводном реестре государственных услуг до обеспечения непосредственной возможности предоставления услуги.

В утвержденный план вошли конкретные мероприятия по переходу к оказанию государственных услуг в сфере образования и науки, здравоохранения, социальной защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства, имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, а также в сфере культуры.

«Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев большое внимание уделяет развитию электронного документооборота в России. Санкт-Петербург – лидер в инновационном развитии и будет в дальнейшем следовать этим курсом, осваивая самые современные технологии. Предоставление государственных услуг в электронном виде – это системное преобразование, во многом меняющее взаимоотношения государственной власти и гражданина», – подчеркнула Валентина Матвиенко.

Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде:

 

1-й этап – размещение  информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг;

2-й этап – размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3-й этап – обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг;

4-й этап – обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги;

5-й этап – обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, Регулирование

Ключевые слова: электронное правительство