Государственные услуги в Петербурге будут предоставляться в электронном виде
10.08.2010
На заседании Правительства Санкт-Петербурга 10 августа 2010 г. утвержден план мероприятий по переходу на предоставление органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде.
В соответствии с планом, к 2013 году горожанам будет предоставлена возможность обращаться за предоставлением большинства государственных услуг через интернет.
Переход к новой системе документооборота будет осуществляться в несколько этапов – от размещения информации о той или иной услуге в Сводном реестре государственных услуг до обеспечения непосредственной возможности предоставления услуги.
В утвержденный план вошли конкретные мероприятия по переходу к оказанию государственных услуг в сфере образования и науки, здравоохранения, социальной защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства, имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, а также в сфере культуры.
«Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев большое внимание уделяет развитию электронного документооборота в России. Санкт-Петербург – лидер в инновационном развитии, и будет в дальнейшем следовать этим курсом, осваивая самые современные технологии. Предоставление государственных услуг в электронном виде – это системное преобразование, во многом меняющее взаимоотношения государственной власти и гражданина», - подчеркнула Валентина Матвиенко.
Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде:
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг;
2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг;
4-й этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги;
5-й этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Ключевые слова: электронное правительство