Госуслуги в Москве станут доступны через соцсети
На столичном городском портале государственных услуг началось тестирование единого личного кабинета, сообщает сетевое издание M24.​ru со ссылкой на департамент информационных технологий Москвы. Нововведение позволит использовать аккаунты социальных сетей для входа на все интерактивные ресурсы пространства mos.​ru, а также объединит в одном интерфейсе основные сервисы столичных порталов.
Сервис позволяет выделять интересующие пользователя электронные услуги, просматривать каталог новинок, получать оповещения о статусе запроса на предоставление госуслуги и управлять подписками. Также он консолидирует данные о пользователе, которые запрашивают городские порталы для предоставления электронных сервисов. На данный момент у горожан есть три варианта предоставления данных – электронная почта и номер пенсионного страхового свидетельства, подтверждение аккаунта в многофункциональном центре предоставления госуслуг или использование логина с федерального портала госуслуг.
Сейчас в пространстве mos.ru действуют три основных интерактивных портала для горожан: городской портал госуслуг (им пользуются 1,7 млн человек), портал «Москва. Наш город», посвященный обращениям граждан (за 2 года его посетили 3,5 млн жителей Москвы) и сайт «Московский паркинг», на котором собрана информация о парковочном пространстве столицы.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование
Ключевые слова: государственные электронные услуги