Госуслуги в Москве станут доступны через соцсети

21.10.2013

На сто­лич­ном го­род­ском пор­та­ле го­су­дар­ствен­ных услуг на­ча­лось те­сти­ро­ва­ние еди­но­го лич­но­го ка­би­не­та, со­об­ща­ет се­те­вое из­да­ние M24.​ru со ссыл­кой на де­пар­та­мент ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий Моск­вы. Но­во­вве­де­ние поз­во­лит ис­поль­зо­вать ак­ка­ун­ты со­ци­аль­ных сетей для входа на все ин­тер­ак­тив­ные ре­сур­сы про­стран­ства mos.​ru, а также объ­еди­нит в одном ин­тер­фей­се ос­нов­ные сер­ви­сы сто­лич­ных порталов.

Сер­вис поз­во­ля­ет вы­де­лять ин­те­ре­су­ю­щие поль­зо­ва­те­ля элек­трон­ные услу­ги, про­смат­ри­вать ка­та­лог но­ви­нок, по­лу­чать опо­ве­ще­ния о ста­ту­се за­про­са на предо­став­ле­ние го­сус­лу­ги и управ­лять под­пис­ка­ми. Также он кон­со­ли­ди­ру­ет дан­ные о поль­зо­ва­те­ле, ко­то­рые за­пра­ши­ва­ют го­род­ские пор­та­лы для предо­став­ле­ния элек­трон­ных сер­ви­сов. На дан­ный мо­мент у го­ро­жан есть три ва­ри­ан­та предо­став­ле­ния дан­ных – элек­трон­ная почта и номер пен­си­он­но­го стра­хо­во­го сви­де­тель­ства, под­твер­жде­ние ак­ка­ун­та в мно­го­функ­ци­о­наль­ном цен­тре предо­став­ле­ния го­сус­луг или ис­поль­зо­ва­ние ло­ги­на с фе­де­раль­но­го пор­та­ла госуслуг.
Сей­час в про­стран­стве mos.​ru дей­ству­ют три ос­нов­ных ин­тер­ак­тив­ных пор­та­ла для го­ро­жан: го­род­ской пор­тал го­сус­луг (им поль­зу­ют­ся 1,7 млн че­ло­век), пор­тал «Москва. Наш город», по­свя­щен­ный об­ра­ще­ни­ям граж­дан (за 2 года его по­се­ти­ли 3,5 млн жи­те­лей Моск­вы) и сайт «Мос­ков­ский пар­кинг», на ко­то­ром со­бра­на ин­фор­ма­ция о пар­ко­воч­ном про­стран­стве столицы.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование

Ключевые слова: государственные электронные услуги