Grey против Lowe Adventa: тендер "Вымпелком" продолжается. До сих пор не решено, кому вести "Билайн" после BBDO Moscow

07.05.2009

Сегодня в СМИ появилась информация о том, что тендер на дальнейшую разработку рекламной кампании бренда "Билайн" ОАО "Вымпелком" окончен. Победителем, якобы, было названо агентство Grey Moscow. Оно немедленно ответило на новость. PR-менеджер агентства Екатерина Каленикова написала: "Реагируя на данную недостоверную публикацию, мы спешим выслать опровержение."

Заявление Президента Grey Group Russia Алексея Ковылова: "Считаю необходимым опровергнуть информацию из сомнительного источника о победе Grey Moscow в тендере ОАО "Вымпелком". По состоянию на данный момент ОАО "Вымпелком" не поручал Grey Moscow обслуживание своего бизнеса, и мы не видим оснований для дополнительных комментариев."

Sostav.ru обратился за комментариями к Ксении Корнеевой из службы по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом". Она заявила, что тендер еще продолжается, на данный момент начался второй этап, в него вышли два участника - агентства Lowe Adventa и Grey Moscow. На данный момент оба агентства являются равными претендентами на победу в тендере.

Ранее Sostav.ru писал о том, что BBDO Moscow не стало продлевать контракт с ОАО "Вымпелком". Тем самым, сотрудничество, которое длилось более шести лет, прервалось.

Евгения Кузнецова

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, рекламная кампания