«Ханты-Мансийский банк» начал работать в платежной системе «Универсальная электронная карта» ПРО100

16.05.2014

«Ханты-Мансийский банк» завершил тестирование эквайринга универсальных электронных карт и приступил к настройке оборудования для обеспечения обслуживания платежного приложения ПРО100. Об этом CNews сообщили в «Ханты-Мансийском банке».

«На сегодняшний день для владельцев УЭК уже доступны более 950 банкоматов и информационных киосков. Продолжается настройка POS-терминальной сети банка, и в ближайшее время держатели карт УЭК смогут оплатить товары и услуги в более чем 10 тыс. РОS-терминалах, установленных банком. В дальнейшем, кроме услуг по эквайрингу, мы рассчитываем начать эмиссию банковского приложения УЭК», — рассказал старший вице-президент банка Игорь Дойников.

«Уже сейчас в платежную систему УЭК ПРО100 входят основные российские банки-эмитенты, на долю которых приходится более 50% всего эквайринга в России. Карты ПРО100 принимаются более чем в 88 тыс. устройствах самообслуживания, 359 тыс. торговых организаций», — отметил президент УЭК Алексей Попов.

Как отмечается, ЕПСС УЭК объединяет множество участников, которые задействованы в выпуске, выдаче и обслуживании УЭК, в создании инфраструктуры и в предоставлении услуг, что обеспечивает реализацию федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части, связанной с универсальной электронной картой.

По данным УЭК, в настоящее время принято около 350 тыс. заявлений о выдаче универсальных электронных карт. При этом во всех субъектах Российской Федерации открыто более 1 050 пунктов приема заявлений о выдаче УЭК.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: электронные услуги