Haulmont интегрировала ЕСМ-систему «Тезис» с Microsoft Dynamics CRM для «Приморнефтепродукта»

04.04.2014

Компания Haulmont реализовала проект по интеграции ЕСМ-системы «Тезис» с системой управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM для нефтяной компании «Приморнефтепродукт». Об этом CNews сообщили в Haulmont.

По словам представителей компании, в архитектуре системы «Тезис» уже заложены технологические возможности, позволяющие проводить интеграцию с внешними системами и приложениями. «Преимущество для пользователя заключается в том, что объекты двух систем связаны, что облегчает их поиск и не требует дублирования данных», — пояснили в Haulmont.

Для «Приморнефтепродукта» важно было синхронизировать процесс приема заявок от клиентов на поставку, хранение и транспортировку нефтепродуктов с созданием и согласованием документов и договоров в системе «Тезис».

Интеграция систем обеспечила заказчику следующие возможности: синхронизация информации о контрагентах, автоматическое заполнение карточки договора в системе «Тезис» данными из CRM; синхронизация типов и видов договоров в CRM- и ЕСМ-системах, создание шаблонов договоров, единых для обеих систем; запуск процессов согласования договоров и коммерческих предложений в системе «Тезис» прямо из CRM, формирование штрих-кода, отправка документов на регистрацию в учетную систему; обмен вложениями.

По отзыву заказчика, полученное решение позволило оптимизировать работу отдела продаж за счет использования необходимых при взаимодействии с клиентами функций Microsoft Dynamics CRM совместно с ЕСМ-системой «Тезис», обеспечивающей автоматизацию основных бизнес-процессов.

Поставщиком системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM выступила компания «Маскон».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ECM