IBS выиграла конкурс на поддержку инфраструктуры Роструда
06.04.2009
Компания IBS, лидер российского рынка консалтинга и ИТ, стала победителем открытого конкурса на право поддержки эксплуатации ИТ-инфраструктуры центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости РФ (Роструд). Исполнителем по проекту стала компания IBS DataFort — поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на российском рынке, входящая в состав IBS.
Победа в конкурсе укрепляет сотрудничество IBS и Роструда, начавшееся еще в 2006 году. Согласно условиям нового годового контракта, IBS DataFort продолжит оказывать услуги регламентно-технического обслуживания и администрирования серверных комплексов, локальной вычислительной сети, рабочих станций, ноутбуков, принтеров, сканеров, копировально-множительной техники, а также обеспечит поддержку эксплуатации диспетчерской службы центрального аппарата Роструда. Общее количество обслуживаемого компьютерного оборудования превышает 670 единиц.Помимо поддержки компьютерной техники IBS DataFort обеспечивает сопровождение системы телекоммуникаций и специализированного оборудования зала заседаний и селекторных совещаний Роструда (включая акустическую настройку техники).
По словам заказчика, с помощью консультаций специалистов компании IBS удалось найти эффективные проектные решения в ИТ-области работы Роструда, которые можно оценить высокой оценкой эксплуатационных качеств.
«Решение важных государственных задач требуют высокого уровня проникновения информационно-коммуникационных технологий практически во все процессы Роструда. Именно поэтому бесперебойная работа парка компьютерного оборудования и телекоммуникационной инфраструктуры столь важна. В данном проекте мы привлекли опытного и профессионального партнера, что гарантирует нашему заказчику предоставление квалифицированной технической поддержки и оперативное разрешение возникающих проблем», — комментирует Сергей Прошлецов, заместитель генерального директора компании IBS.
Как отмечает генеральный директор IBS DataFort Денис Калинин: «В западных странах госструктуры являются одними из наиболее крупных и активных потребителей аутсорсинговых услуг. Инфраструктура таких клиентов, как правило, масштабна и разветвлена, поэтому ее поддержка требует значительных усилий. В этих условиях госструктуры стремятся использовать наиболее эффективные модели организации работ ИТ-служб, в том числе через аутсорсинг ИТ-услуг. Проект в Роструде является хорошим примером того, что этот опыт находит применение и доказывает свою жизнеспособность в российских условиях».
Стоимость нового государственного контракта составила 1 992 000 рублей.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Outsourcing
Ключевые слова: ИТ-аутсорсинг