«ИнтерТраст» - партнер «ИНФОДОКУМ-2014»

09.12.2014

3 и 4 декабря прошел форум «Эффективное документационное и информационное обеспечение управления» (ИНФОДОКУМ-2014), организованный Гильдией управляющих документами при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Компания «ИнтерТраст» выступила одним из партнеров мероприятия.

Управленческая деятельность осуществляется посредством документов. По сути своей документ всегда был и остается средством структурирования и передачи информации. Поэтому и информацию, и документ следует рассматривать в качестве управленческого ресурса. Фактически документационное обеспечение управления постепенно превращается в юридически значимое информационное обеспечение управления.

По мысли организаторов ИНФОДОКУМ-2014, современному управляющему документами необходимы знания в таких областях, как корпоративное управление, финансы для нефинансовых менеджеров, управление проектами, экономические аспекты управленческой деятельности и пр.

Участники форума обсудили проблемы реализации вступивших в силу новых законодательных актов, результаты лучших внедрений СЭД/ECM, перспективы межведомственного информационного взаимодействия (СМЭВ, РМЭВ, МФЦ), применение на практике «облачных технологий», мобильных систем управления, применение открытого программного обеспечения и пр.

Владимир Горностаев, директор Центра компетенции защиты информации компании «ИнтерТраст», в рамках форума  выступил с докладом по теме «Правомерное использование электронных документов в деятельности организации: проблемы настоящего момента», а также провел круглый стол «Обеспечение правомерности использования электронных документов в деятельности организации». «Технологическая составляющая в этой сфере имеет большое значение, но непосредственному внедрению программного решения предшествует сложная методологическая работа, — отметил эксперт «ИнтерТраст». — Необходимо провести обследование документоориентированных процессов, подготовить целый комплекс регламентов по созданию, хранению и использованию электронных документов. Кроме того, следует тщательно проработать вопросы применения электронной подписи. И только затем можно приступать к внедрению системы, в которой была бы реализована полученная методология. Мы предлагаем своим заказчикам весь комплекс услуг — от обследования и консультаций до внедрения и сопровождения СЭД». В ходе круглого стола на примере СЭД CompanyMedia были рассмотрены вопросы практического применения электронной подписи, а также оперативного хранения и уничтожения электронных документов в организации. Эти вопросы затронули в своих докладах консультанты Центра компетенции защиты информации компании «ИнтерТраст» Алексей Долматов и Дмитрий Адамец.

В круглом столе «Свободное программное обеспечение (СПО) в управлении документами» принял участие  Александр Савельев, заместитель генерального директора «ИнтерТраст». Он рассказал гостям форума о принципах построения «Открытой СЭД» CompanyMedia, основанных на использовании СПО и позволяющих работать на любых базовых платформах. Александр Савельев подчеркнул: «Выбранный нами подход позволяет обеспечить импортонезависимость — при внедрении «Открытой СЭД» CompanyMedia  не требуется покупка лицензий на ПО западных разработчиков. Прикладная логика системы — это на 100% отечественная разработка, выполненная специалистами «ИнтерТраст». Ведутся работы по сертификации ПО системы ФСТЭКом, что обеспечит необходимый уровень доверия к системе. Доверенная СЭД востребована значительным числом российских заказчиков, в первую очередь — организациями с государственным участием и органами власти».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: форум