«ИнтерТраст» представил новую версию СЭД CompanyMedia 4.011.10.2012
9 октября 2012 года компания «ИнтерТраст» провела ежегодный форум, который посетило свыше 300 участников из различных регионов России, где и представила широкой публике новую версию своей системы документооборота CompanyMedia 4.0. Напомним, что ее создание велось в широком открытом диалоге с профессиональным сообществом в рамках инициативы компании «СЭД CompanyMedia – строим открыто!». В результате в CompanyMedia 4.0 был обновлен интерфейс с помощью Студии Артемия Лебедева, создана новая концепция управления документами, задачами и процессами (case-management) и добавлена мультиплатформенность (помимо традиционной IBM Lotus Domino/Notes, IBM FileNet, это еще и Microsoft SharePoint, OpenText, Documentum, Alfresco и т. д.). Кроме того, изначально в идеологию системы была заложена мобильность и социальная направленность. В результате проводимой инициативы компании «СЭД CompanyMedia – строим открыто!», в ходе которой с профессиональным сообществом было проведено открытое обсуждение различных аспектов хода работ по проектированию и разработке современной СЭД, для CompanyMedia 4.0 была найдена новая концепция корпоративной платформы поддержки принятия решений, управления документами, временем, задачами и личной результативностью. В итоге это уже не просто система автоматизации делопроизводства и документооборота, сколько инструмент повышения качества и скорости бизнес-процессов организации, личной эффективности специалистов всех уровней. Новая версия обеспечивает комплексную автоматизацию всего спектра деловых процессов, связанных с управлением информацией (взаимодействие сотрудников друг с другом, их работу с клиентами и партнерами, а также такой частный вид рабочего процесса, как подготовка к заседаниям/совещаниям, обработка заявок/обращений граждан в органы государственной власти и пр.). Слайд из презентации генерального директора «ИнтерТраст» Андрея Линева
Из внешних изменений, прежде всего, стоит отметить новый дизайн пользовательского интерфейса системы CompanyMedia 4.0, разработанный специалистами Студии Артемия Лебедева. Помимо удобства работы, высоких показателей юзабилити и персонализации интерфейса пользователя, перед ним стояли задачи поддержки как регламентированных, так и спонтанных бизнес-процессов, а также поддержка в интерфейсе элементов методологии GTD (Gettind Things Done), тайм-менеджмента и социальных сетей (работа по сигналам системы, планировщик задач, метки, обсуждение и т. п.). В результате сотрудник получил индивидуальный, настраиваемый внешний вид рабочего места в системе (интерфейс для руководителя, менеджера, предметного специалиста), доступ к последним поступившим уведомлениям из любой базы данных CompanyMedia 4.0, а также единую точку входа. К примеру, он может ознакомиться с поручениями и заданиями, узнать их подробности и отправить результаты работ, открыв только одну страницу (ссылки на объекты, которые полезно всегда иметь под рукой, доступны из отдельной панели). Пользовательский интерфейс CompanyMedia 4.0, разработанный специалистами Студии Артемия Лебедева
Высокие показатели производительности и масштабируемости СЭД CompanyMedia 4.0 обусловлены тем, что система строится на базе современных Java-технологий. Многоуровневая архитектура обеспечивает возможность независимого масштабирования слоев, кэширование на всех уровнях обработки данных – от HTTP (браузер–прокси–web-сервер) до СУБД. Документоориентированная модель хранения данных позволяет использовать не только любую РСУБД, но и NoSQL СУБД, что открывает для СЭД перспективу неограниченной масштабируемости. На уровнях инфраструктуры и интерфейса обеспечивается вариативность решений и переносимость системы. В частности, в CompanyMedia поддерживается несколько мобильных клиентов, работа как на персональном компьютере, так и на ноутбуке, смартфоне (BlackBerry), планшете (iPad). Это обеспечивает доступ к необходимым документам в любом месте и в любое время и помогает всегда быть включенным в бизнес-процессы, оперативно принимать по ним обоснованные управленческие решения. Обеспечена поддержка широкого круга средств доступа к системе: Web-клиент, разработанный совместно со Студией Артемия Лебедева, клиент ECM-систем, клиент Microsoft. Генеральный директор «ИнтерТраст» Андрей Линев Напомним, что компания «ИнтерТраст», созданная в 1994 году, является бизнес-партнером IBM с 1996 года. В 1997 году за отличные результаты работы ей был присвоен высший партнерский статус – IBM Premier Business Partner, наделивший ее рядом преференций, позволяющих предлагать клиентам гибкие ценовые схемы покупки, внедрения и технической поддержки ПО IBM, на базе которого разработаны программные продукты «ИнтерТраст». В итоге недавно компания подписала Application Specific Licensing-соглашение с корпорацией IBM, согласно которому «ИнтерТраст» сможет предлагать заказчикам систему электронного документооборота CompanyMedia с уже включенным в ее состав программным обеспечением IBM (линейка IBM Lotus, линейка IBM FileNet), что значительно снизит стоимость владения системой. Данное решение получило название «CompanyMedia-ASL» – оно поможет клиентам «ИнтерТраст» организовать электронный документооборот и автоматизировать документооборот на более выгодных условиях. В целом за 14 лет работы в сфере автоматизации специалисты «ИнтерТраст» осуществили около 3000 проектов для компаний различных масштабов и отраслей деятельности, из которых около 400 являются уникальными заказными разработками. Системы «ИнтерТраст» используются в повседневной работе 40 тыс. руководителей и сотрудников организаций более чем в 60 регионах России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Опубликовал: Сергей Мальцев (info@ict-online.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: IBM, СЭД, электронный документооборот, ECM, ИнтерТраст
|