Итоги конференции «Экосистема ЕСМ в условиях кризиса»
27 февраля 2015 г. прошла конференция «Экосистема ЕСМ в условиях кризиса», организованная ведущим ИТ-еженедельником PC Week/RE. Конференция была посвящена современным решениям класса Enterprise Content Management, лучшему мировому и российскому опыту их применения и организации оптимального взаимодействия заказчиков и разработчиков ЕСМ-систем в непростых условиях дефицита ресурсов.
Участники конференции получили уникальную возможность встретиться с представленными в России ведущими мировыми и отечественными ECM-вендорами, получить информацию из уст их топ-менеджеров и российских партнеров, задать им вопросы, принять участие в дискуссиях, посвященных современным технологическим тенденциям в области ЕСМ, российским реалиям и перспективам применения ЕСМ-решений, практике реализации ЕСМ-проектов с участием вендоров, партнеров и заказчиков.
Приняли участие в дискуссии и выступили с докладами представители компаний «1С», Alfresco, IBM, Microsoft, «Логика бизнеса» и др.
Деятельность платформенного вендора не ограничивается технической проблематикой. Для успешной реализации передовых решений не менее важна сложная, кропотливая работа по созданию собственной экосистемы, ориентированной на всестороннюю поддержку партнеров и корпоративных клиентов. Вендору необходимо выстроить такую систему взаимодействия «разработчик-партнер-заказчик», которая позволит заказчику быть уверенным в том, что он не только приобретает оптимальное решение для своих конкретных задач, но также оказывается в сфере надежных поствнедренческих взаимоотношений. В частности, он получит должный уровень сервиса, включающий:
Поддержку функционирования внедренной системы.
Интеграцию ЕСМ-решения с другими корпоративными информационными системами предприятия.
Обучение и переобучение специалистов.
Своевременное обновление ПО и переход на новые версии.
Информирование о последних разработках.
Таким образом, окончательный выбор заказчика определяется не только возможностями предлагаемых вендорами решений, но и качеством соответствующей экосистемы как надежной основы для долговременного сотрудничества.
Конференция состоялась в гостинице Novotel Москва Сити.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: конференция