К сервису мобильной медицины OnDoc уже подключилось 300 клиник
В апреле 2016 г. число медицинских учреждений, которые подключились к сервису мобильной медицины (mHealth) OnDoc, выросло в два раза с февраля 2016 г. и в четыре раза с декабря 2015 г. Сейчас с сервисом работают 300 российских клиник.
Клиентам клиник доступна услуга обратного звонка «Перезвоните мне». Так, с декабря 2015 г. в OnDoc работает простая форма онлайн-записи в клинику — обычно за каждого пациента, который пришел через сайты онлайн-записи, клиника платит комиссию от p600 до p1500, отметили в компании. OnDoc сделал такие заявки бесплатными и для клиник, и для пациентов. К апрелю 2016 г. эту услугу подключили 163 клиники.
С марта 2016 г. партнерам сервиса также стал доступен мобильный медицинский чат OnDoc («пациент-клиника» и «пациент-врач»). Сегодня он работает в 13 клиниках из Москвы, Королёва, Санкт-Петербурга, Волгограда и Самары. С его помощью пациенты общаются с администратором и лечащим врачом в привычном формате.
Также OnDoc предоставляет клиникам возможность использовать электронные медкарты пациентов. По данным сервиса, уже в 14 российских клиниках пациенты не берут никаких бумаг из кабинета врача — вся информация поступает в профиль пользователя OnDoc автоматически.
Все клиники, которые работают с сервисом, получают доступ в личный кабинет. В нем ведется персональная статистика по количеству просмотров профилей клиники и врачей, по оценкам вежливости врача, времени ожидания приема и готовности пациентов вернуться. Эти показатели помогают оценить работу клиники, увидеть, что требует немедленного внимания и корректировки, узнать, что больше всего нравится клиентам.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, ПО