Кировская область – на 6 месте в ПФО по качеству госуслуг в электронном виде

01.04.2016

Минэкономразвития России опубликовало результаты мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кировская область – на 6 месте среди субъектов Приволжского федерального округа.

- Целью мониторинга является выявление проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму. В их перечень включены услуги, опубликованные на Едином портале www.gosuslugi.ru и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi43.ru, всего по 50 наименований от каждого субъекта, - сообщили в региональном министерстве информационных технологий и связи.

В частности, в ходе анализа при проверке качества перевода услуг в электронную форму экспертами в том числе подавались электронные заявления с тестовыми данными, что позволяло проверить наличие и работоспособность кнопок «Получить услугу», работоспособность интерфейсов подачи заявления, а также возможность получения уведомлений о результатах рассмотрения поданного заявления. Также в методику был включен анализ доступности органов власти по телефонным каналам.

По итогам мониторинга Кировская область занимает 41 место среди 84 субъектов РФ, 6 место среди субъектов ПФО по качеству выполнения сценариев оказания услуг в электронном виде на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). По итогам мониторинга государственных услуг на региональном портале Кировская область занимает 14 место среди субъектов РФ, 3 место по ПФО.

В рейтинге субъектов РФ по числу приоритетных услуг с работающей кнопкой для подачи заявления в электронной форме на ЕПГУ Кировская область заняла 36 место (6 место по ПФО) и 17 место (4 место по ПФО) среди региональных порталов.

Напомним, что в соответствии с планом, утверждённым Губернатором Н. Белых, к 2018 году доля граждан в Кировской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70 процентов от общего числа жителей региона.

- Популярность портала у жителей нашего региона растёт. Возможность получить госуслуги в электронном виде экономит гражданам время и деньги, и мы делаем всё возможное, чтобы жители Кировской области могли просто, быстро и в удобном для них месте получать услуги, - отметили в министерстве информтехнологий и связи.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова:

Дайджест


Другие новости