Кобрендинговые карты от МТС и Райффайзенбанка
Сотовый оператор совместно с Райффайзенбанком и Visa в рамках своей программы «МТС Бонус» выпустил кобрендинговую карту.
В «МТС» планируют вовлечь в данную программу банки, ресторанные и торговые сети, компании-авиаперевозчики, периодические издания и др. В этом году партнерами «МТС Бонус» могут стать до 10 крупных компаний.
Первым из таких партнеров стал Райффайзенбанк. Проект по выпуску банковской карты «МТС-Райффайзенбанк-VISA» призван значительно расширить возможности «МТС Бонус» и еще более повысить лояльность пользователей с обоих сторон. С помощью этой карты абоненты смогут производить оплату товаров и услуг в России и за рубежом, в том числе через Интернет, и при этом получать бонусные баллы.
Держатель кобрендинговой карты «МТС-Райффайзенбанк-VISA» может открыть до двух дополнительных кредитных карт или до пяти дополнительных дебетовых карт.
По операциям совершенным с использованием дополнительных карт, бонусные баллы начисляются на номер телефона МТС, указанный при открытии основной карты. Зачисление баллов осуществляется ежемесячно с 5 по 20 число следующего месяца.
За каждые потраченные 30 рублей по кредитной карте и 50 рублей по дебитовой карте, участнику программы начисляется один бонусный балл. Баллы можно накапливать как на свой номер телефона, так и на любой другой номер абонента МТС.
После совершения первой покупки, владелец карты «МТС-Райффайзенбанк-VISA» получает дополнительные подарочные баллы: на дебетовую карту VISA Classic - 200, на кредитную карту VISA Classic - 300, на дебетовую VISA Gold - 400 и 500 баллов на кредитную VISA Gold. Предполагается, что в будущем будут проводиться и другие акции, позволяющие абонентам получать бонусы по повышенным коэффициентам.
Для Райффайзенбанка сотрудничество с «МТС» - не первый подобный проект по выпуску кобрендинговой карты. В свое время банк принял участие в накопительной программе «Малина» компании «Билайн». В рамках этого проекта так же была имитирована аналогичная кредитная карта «Малина -Райффайзенбанк Visa», позволявшая оплачивать товары и услуги и одновременно накапливать баллы в программе «Малина» сотового оператора. При этом к основной карте можно было оформить до 2 дополнительных кредитных карты «Малина -Райффайзенбанк Visa».
По словам сотрудников банка, в процессе работы с «Билайном» они выявили имевшиеся недочеты и учли их при запуске проекта «МТС-Райффайзенбанк-VISA».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы