Компания CTI внедрила «Контактный центр по запросу» для сети магазинов Rendez-vous
Компания CTI внедрила услугу «Контакт-центр по запросу» по модели CCaaS для сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-vous, что позволило оптимизировать расходы и повысить коммерческую эффективность деятельности компании-заказчика.
Основной задачей, поставленной перед CTI при реализации данного проекта, было внедрение решения, удовлетворяющего всем современным потребностям бизнеса: оптимизации временных и трудовых ресурсов по приему звонков клиентов, сокращение расходов на связь. Руководство Rendez-vous выбрало решение CTI как простое в обращение, функциональное и экономичное. Мультимедийный передовой контактный центр, доступ к которому получил заказчик по модели ССaaS, позволил не только оптимизировать прием входящих звонков, но и открыл дополнительные возможности взаимодействия с клиентами по e-mail и с помощью онлайн-консультанта. Решение, предложенное CTI, позволило автоматизировать коммуникационные бизнес-процессы. «Благодаря новым ИТ-сервисам, увеличилось количество принятых и обработанных обращений клиентов и, как следствие, нам удалось повысить уровень их лояльности, - говорит Владилена Ни, руководитель контактного центра компании Rendez-vous. «Простота и доступность услуги "Контактный центр по запросу" позволяет заказчику сосредоточиться на работе с клиентами, а не на решении технических вопросов. Именно поэтому данная услуга CTI приобретает все больший спрос на российском рынке», - говорит Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI. «Контактный центр по запросу», построенный на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise), позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация бизнеса