Компания «Электронные Офисные Системы» продолжает сотрудничество с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

02.11.2011

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации проводит курсы повышения квалификации для руководителей и сотрудников делопроизводственных подразделений органов государственного управления. К участию в мероприятиях традиционно приглашаются специалисты компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Курсы повышения квалификации по программе «Технологии документационно-информационного обеспечения управления» собрали на этот раз в стенах академии более ста сотрудников федеральных и региональных органов государственной власти.

26 октября в рамках курсов прошел круглый стол «Электронное правительство и электронный документооборот», который провел Председатель совета директоров компании «Электронные Офисные Системы» Владимир Эдуардович Баласанян.  Участники смогли обсудить наиболее острые проблемы, которые сейчас возникают у государственных органов при массовом переходе на использование электронных документов в своей деятельности, в частности, использование систем МЭДО и СМЭВ.

Ведущий эксперт компании ЭОС по управлению документацией Наталья Храмцовская рассказала слушателям об изменениях в российском законодательстве в области управления документами и информацией, уделив особое внимание проблемам управления отдельными видами электронных документов и использованию электронных подписей.

На практическом занятии, которое провел менеджер по продуктам компании ЭОС Сергей Полтев, слушатели курса получили наглядное представление о работе в системе электронного документооборота «ДЕЛО». Большой интерес аудитории вызвало решение EDSIGN, предназначенное для создания и подписания электронного документа ЭЦП, обеспечивающее полную аналогичность электронного документа бумажному, а также средство для криптографической защиты информации «КАРМА». Затем были продемонстрированы новейшие решения компании, предоставляющие удобный интерфейс для работы с документами при помощи различных мобильных устройств: «Мобильный кабинет», «АРМ Руководителя», iSelf. Преимущество данных решений – в совместимости со всеми основными операционными системами для мобильных устройств: Windows 7, iOS, Android.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, электронный документооборот, ЭОС