Компания МайТэк внедряет DIRECTUM в Банке Аверс

27.06.2013

Продолжая историю успешных проектов в финансовом секторе экономики республики Татарстан, компания МайТэк приступает к работам по внедрению системы DIRECTUM в Медицинском коммерческом Банке «Аверс».

Среди финансово-кредитных структур Республики Татарстан Медицинский Коммерческий Банк "Аверс" находится на 3-м месте по размеру уставного капитала. На сегодняшний день его объем составляет 8100 млн. рублей. Банк успешно ведет свою историю, начиная с 1990 г., постоянно наращивает и укрепляет ресурсную базу, расширяет перечень и повышает качество оказываемых клиентам финансовых услуг.
Для поддержания репутации одного из самых надежных и устойчивых банков республики, МКБ «Аверс» активно применяет самые современные средства обработки информации и передовые банковские технологии в своей практической деятельности. Поэтому в соответствии с существующими стандартами было принято решение о переводе внутренней документации в электронный вид и автоматизации процессов, сопровождающих ее движение и обеспечивающих эффективное взаимодействие сотрудников.
На основе качественного анализа представленных на рынке решений руководство банка отдало предпочтение СЭД Directum , пополнив тем самым ряды финансовых структур Татарстана, по достоинству оценивших преимущества и удобство работы в этой системе. Уже по сложившейся традиции, исполнителем работ станет ООО «МайТэк» (MT Group) – компания, которая по праву завоевала имя надежного и опытного партнера в Приволжском Федеральном округе, обладающего фундаментальными знаниями в области автоматизации банковского документооборота.
В соответствии с проектом внедрения работы начались в середине мая и продолжатся до сентября 2013 года. Посредством функционала Базовых модулей и бизнес-решений DIRECTUM будут автоматизированы и структурированы основные бизнес-процессы банка, охватывающие работу с входящей, исходящей и внутренней документацией, работу с договорными документами, подготовку и проведение совещаний, ведение единой базы клиентов и управление продажами.
По предварительной оценке, проведенной консультантами компании МайТэк, внедрение электронного документооборота в организации на 20-30% снизит затраты времени на поиск, подготовку и согласование документов, повысит качество взаимодействия сотрудников и исполнительскую дисциплину, поможет исключить потерю документов и обеспечит их конфиденциальность. Сотрудники аппарата управления банка получат возможность видеть бизнес-процессы «сверху вниз» и управлять ими на основе достоверных данных, полученных при помощи системы DIRECTUM.
Ожидаемое число пользователей в период промышленной эксплуатации системы составит порядка 350 сотрудников.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот