Компания "ИнтерТраст" объявляет об успешных результатах тестирования нового веб-интерфейса СЭД CompanyMedia 4.0, разрабатываемого совместно со специалистами Студии Артемия Лебедева.

20.01.2012

Новый веб-интерфейс создается в рамках версии СЭД CompanyMedia 4.0, выход которой запланирован на 2012 год.

Данная версия системы расширяет границы применения СЭД. Версия 4.0, в частности, будет характеризоваться платформной независимостью и переносимостью, персонализацией делового контента и интерфейса, многими другими возможностями, при этом наследуя все преимущества системы предыдущих версий. Сохранятся такие ее важные особенности, как универсальность, соответствие требованиям государства и мировым методикам, независимость от отраслевой специфики, коллективная работа в on-line и off-line режимах, интеграция с другими информационными системами, поддержка СМЭВ и МЭДО, обеспечение целостности и защиты информации с применением сертифицированных СКЗИ, корпоративность, масштабируемость, работа с большим количеством данных, пользователей, территориальных объектов.

Интересна также и сама работа над 4-й версией системы: она фактически ведется в режиме онлайн. Основные принципиальные особенности будущей системы выносятся на публичное обсуждение на специальных ресурсах в Интернете (http://www.facebook.com/CompanyMedia.RU, http://opendev.cnews.ru/), а также очных встречах отраслевых и профильных экспертов.

На первом из серии бизес-завтраков, состоявшемся в начале декабря 2011 года, были озвучены идеи и принципы СЭД CompanyMedia 4.0, в том числе и касающиеся нового веб-интерфейса. Более того, на прошедшем в рамках мероприятия круглом столе "Интерфейс для пользователя, а не для программиста — каким он должен быть?" на суд посетителей были представлены новые интерфейсные решения, получившие высокую оценку широкого круга специалистов (пользователей СЭД, журналистов, независимых разработчиков), что подтвердило верность выбранного курса модернизации системы.

Одобрение пользователями принципов и первых эскизов нового веб-интерфейса, признание его эргономичности и современности послужило основанием для претворения в жизнь озвученных планов.

К сегодняшнему дню уже реализован один из основных базовых сервисов - работа в новом веб-интерфейсе с внутренними документами: пользователь может создать проект документа, в том числе по шаблону, обсудить проект с другими пользователями в новом сервисе "обсуждения", зарегистрировать документ, создать по нему поручения. Пользователю также доступна возможность просмотра коллекций созданных и полученных документов и заданий, формирование набора стикеров для быстрого открытия документов.

В конце декабря 2011 года было организовано тестирование разработанного к тому моменту функционала нового веб-интерфейса, результаты которого убедили специалистов компании "ИнтерТраст" в его успешной работе и готовности к дельнейшему развитию и наращиванию функционала.

Александр Савельев, заместитель генерального директора компании "ИнтерТраст" по разработке программного обеспечения, отмечает: "Тестирование подтвердило работоспособность не только реализованных нами на сегодня возможностей нового веб-интерфейса в области обработки внутренних документов, но и успешное его взаимодействие с сервером приложений CompanyMedia и сервером платформы. То есть, по сути, жизнеспособность нового продукта в целом. Мы с уверенностью можем констатировать, что новая архитектура системы опробована и эффективно функционирует".

Работы в этой области будут продолжены. Специалистам компании "ИнтерТраст" предстоит реализовать весь спектр возможностей данного интерфейса, обеспечивающих полноценную и одновременно комфортную работу пользователей в СЭД CompanyMedia.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация управленческого учета