Компания TerraLink завершила проект по внедрению автоматизированной системы ввода и архивирования первичной финансовой документации в ООО "САБМиллер РУС"
12.11.2010
Компания TerraLink объявила о завершении проекта по внедрению автоматизированной системы ввода и архивирования первичной финансовой документации в компании ООО "САБМиллер РУС".
Компания ООО "САБМиллер РУС", подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc, приняла в эксплуатацию автоматизированую систему по согласованию и архивированию первичной финансовой документации, построенную на базе продуктов SAP Document Access и SAP Workflow.Система, предложенная специалистами TerraLink, экономит время обработки финансовой документации, обеспечивает оперативный доступ к документам во время аудита и позволяет контролировать процесс согласования документа на любом этапе. Решение успешно функционирует в центральном офисе компании в Москве и в трех региональных отделениях: Калуге, Ульяновске и Владивостоке.
На текущий момент автоматизированы процессы прохождения платежей, зачисления предоплаты, реализован процесс сканирования и архивирования контрактов.
Роан Каммингз, директор по финансам и контролю ООО "САБМиллер РУС", отметил следующее: "Благодаря полному переводу платежных процессов в электронный вид, включая этапы согласования и утверждения, внедрение системы позволило существенно сократить время обработки счетов. В связи с тем, что отпала необходимость пересылать оригиналы документов почтой по всей стране, а автоматизированные процессы системы позволили учитывать и контролировать каждый этап, повысилась эффективность, и усилился контроль. Улучшение этих показателей, в свою очередь, привело к сокращению числа сотрудников, вовлеченных в процесс обработки первичной финансовой документации, на 40%, сохранив при этом прежние объемы обработки документов (7000 комплектов в месяц)".
По мнению Олега Федотова, руководителя практики SAP TerraLink, решение для компании ООО "САБМиллер РУС" на базе продукта SAP Document Access позволило успешно решать основные задачи по процессу прохождения платежей, и уже после двух месяцев эксплуатации увидеть серьезный бизнес-результат. В рамках проекта был создан единый транзакционный центр по обработке документов на базе Калужского филиала, что позволило существенно удешевить процесс прохождения платежей.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО, Outsourcing
Ключевые слова: автоматизация процессов, автоматизация учета, внедрение