Компания Xerox объявила о запуске платформы Xerox DocuShare версии 6.6

21.08.2014

Компания Xerox объявила о запуске платформы Xerox DocuShare версии 6.6 — веб-ориентированной системы управления контентом (ECM-системы), подходящей для рабочих групп любого размера. Новая версия решения отличается оптимизированным функционалом, повышенной производительностью и расширенными возможностями масштабирования, сообщили CNews в Xerox.

По словам разработчиков, DocuShare предоставляет возможность легко получать и обрабатывать цифровой контент, управляя и обмениваясь им в безопасном, централизованном и масштабируемом хранилище. При этом пользователи системы могут быстро получать доступ к необходимой информации с помощью веб-браузера в режиме 24/7, совместно работать над проектами и документами, а также автоматизировать трудоёмкие бизнес-процессы.

Система Xerox DocuShare построена по технологии клиент-сервер, где в качестве клиента может выступать веб-браузер, а сервер устанавливается на используемую в компании заказчика программную платформу. Доступ к системе можно получить с разных платформ, в том числе через мобильные устройства под управлением iOS. Простота внедрения и эксплуатации Xerox DocuShare позволяет приступить к работе уже в первый день после запуска системы. Кроме того, благодаря модульной архитектуре решения пользователи могут постепенно наращивать функционал DocuShare по мере необходимости или индивидуально подобрать конфигурацию, которая в точности отвечает стоящим перед компанией задачам, указали в компании.

Как упоминалось выше, в версии 6.6 DocuShare разработчики добавили новые функции, оптимизировали производительность и расширили возможности масштабирования решения. В частности, теперь администраторы могут ограничивать количество хранимых каждым сотрудником документов и объём выделенной для них памяти, настраивать индексирование содержимого в зависимости от типа файлов и просматривать подробную статистику работы сервера. При этом пользователи получили возможность применять расширенные функции поиска и устанавливать любую коллекцию документов в качестве домашней страницы. Вместе с тем, в DocuShare 6.6 используется новый метод хранения контента, который упрощает структуру каталогов и повышает скорость резервного копирования и восстановления документов, рассказали в компании.

Обновлённая платформа DocuShare 6.6 доступна в трёх конфигурациях: Xerox DocuShare Express — решение, ориентированное на небольшие рабочие группы, которое включает в себя базовые инструменты автоматизации документооборота; Xerox DocuShare (Standard) — полнофункциональная ECM-система, повышающая эффективность взаимодействия в больших рабочих группах; Xerox DocuShare Education — конфигурация, предназначенная для использования в сфере образования.

«Новая Xerox DocuShare 6.6 — рациональный выбор для заказчиков, которым необходимо комплексное end-to-end решение для хранения документов и автоматизации документооборота с доступной входной ценой и простотой внедрения и обслуживания, — заявил Алексей Готовцев, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. — Сейчас Xerox DocuShare используется более чем в 5 тыс. организаций по всему миру. Внедрение программного продукта позволяет сократить временны́е затраты на поиск необходимой информации до 80%, в то же время обеспечить защиту контента и контролировать к нему доступ на разных уровнях. При этом решение обладает отказоустойчивой системой восстановления данных, отличается доступной стоимостью владения и минимальными показателями нагрузки на системные ресурсы».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД