Комплексное решение для электросетевой компании от DIRECTUM

29.09.2014

В МУП г. Череповца «Электросеть» успешно выполнен проект по внедрению DIRECTUM. Возможности СЭД позволили повысить качество обслуживания абонентов и вывести предприятие на новый уровень развития.

Описание: ЭлектросетьПроект по внедрению системы DIRECTUM в электросетевом хозяйстве крупнейшего города Вологодской области начался в марте 2013 года. Реализацией проекта занимались специалисты IT-компании «Инновация» (г. Череповец) и компании «Галактика ИТ»  (г. Санкт-Петербург), Генерального партнера DIRECTUM.

Первым этапом автоматизации стало внедрение бизнес-решения «Классическое делопроизводство». Особенность этапа сводилась не только к необходимости автоматизировать процессы регистрации, учета и рассылки документов. Постановка задачи подразумевала автоматизацию процесса ввода всех скан-образов регистрируемых документов с использованием подсистемы штрих-кодирования, автоматического распознавания штрих-кодов, автоматического создания новых документов, версий документов с применением стандартного базового функционала DIRECTUM.

Описание: http://cherel.ru/upload/iblock/903/cherel2.jpgСледующими этапами были успешно автоматизированы процессы планирования периодических мероприятий и их выполнения, процессы согласования, формирования пакетов различных документов. Эти работы стали подготовкой к автоматизации самого масштабного процесса – процесса технологического присоединения, в том числе договорного документооборота, организации и проведения выездных комиссий и документообеспечения всех мероприятий. Процесс также запущен в промышленную эксплуатацию.

В составе комплексного решения реализованы и интеграционные механизмы с действующими информационными системами заказчика – с финансово-учетной системой и системой учета технических объектов.

В результате поэтапного ввода в эксплуатацию модулей СЭД DIRECTUM была успешно реализована концепция Единого окна обслуживания абонентов Электросети.

Алексей Александрович Цветков, директор МУП г. Череповца «Электросеть»:

«Внедрение системы электронного документооборота позволило нашей организации повысить прозрачность, оперативность и управляемость процессов. Удалось упорядочить и формализовать внешний и внутренний документооборот. Но главное, что использование системы позволило повысить качество обслуживания наших абонентов и предоставило новый базис для развития нашего предприятия»

Алексей Бажинов, заместитель директора
по ИСиТ МУП г. Череповца «Электросеть»:

«Опыт реализации проекта и полученных результатов в виде стандартных модулей и новых функциональных возможностей системы DIRECTUM, в том числе создание Единого окна абонентов, позволяет выделить проектное решение как базовое отраслевое и комплексное решение для электросетевых компаний»

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД