«КОМСТАР-ОТС» внедряет систему мониторинга сетей связи и сервисов23.04.2009
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, внедряет систему мониторинга сетей связи и сервисов (единая система Fault Management) в Группе компаний. Процесс внедрения начался с 2009 года и завершится в течение двух лет. Система мониторинга на сегодняшний день уже внедрена в ОАО «КОМСТАР-ОТС» в Москве и Санкт-Петербургском филиале. В настоящее время идет процесс запуска в Московском областном филиале. В течение ближайших двух лет система начнет работать во всех филиалах и дочерних компаниях Группы компаний «КОМСТАР-ОТС», включая Московскую городскую телефонную сеть и «СТРИМ-ТВ». Для создания единой системы мониторинга было выбрано программное обеспечение EMC Smarts. Поставщиком решения выступила компания «Энвижн Груп», обладающая большим опытом в области разработки и внедрения систем управления и мониторинга. EMC Smarts автоматически выявляет основную причину сетевых сбоев в режиме реального времени и рассчитывает их воздействие на рабочий процесс, контролирует и анализирует события в режиме on-line. Мониторинг сетей и сервисов, предоставляемых компаниями Группы, осуществляется из единого глобального центра, в задачи которого входит проверка работоспособности сервисов на сетях, отслеживание состояния каналов связи с региональными сетями. Дополнительно создаются региональные центры мониторинга в регионах, которые будут следить за работоспособностью сервисов на региональном уровне. «Повышение качества предоставляемых услуг – одна из приоритетных стратегических задач, стоящих перед Группой компаний «КОМСТАР-ОТС» в ближайшие годы. Мы последовательно запускаем проекты, которые направлены на решение этой задачи, одной и самых сложных и важных задач для любого современного оператора связи, - сказал Александр Кириллов, вице-президент по технологиям ОАО «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы». - Данная система мониторинга позволяет не просто вовремя замечать все аварийные ситуации и оперативно на них реагировать, но и заранее предупреждать их появление. Внедрение подобных систем оказывает серьезное влияние на уровень качества предоставления услуги: фактически абоненты могут и не заметить сбоев в работе сетей и предоставлении сервисов». Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Фиксированная связь Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, Комстар ОТС, внедрение
|
|