«Комстар» перекрасит яйцо. Бренд «Стрим» исчезнет до конца 2011 года
«Дочки» АФК «Система» — МТС и «Комстар» — приняли решение о полной ликвидации бренда «Стрим», рассказал РБК daily источник, знакомый с ходом обсуждения. Сейчас под брендом «Стрим» предоставляются услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД). Эти услуги с начала 2012 года будут предоставляться исключительно под брендом «МТС».
До конца текущего года бренд «Стрим» исчезнет во всех регионах России и в бизнес-продуктах для московского рынка. Полный переход на бренд «МТС» в Москве для продуктов, рассчитанных на массового пользователя, будет проведен до конца 2011 года. Для этих пользователей, по словам источника, будет осуществлен плавный переход под бренд «МТС». На первом этапе, сроки которого источник не уточнил, эти продукты будут предлагаться москвичам под совместным брендом «МТС Стрим». Представители МТС и «Комстара» это не комментируют.
Ранее компании МТС и «Комстар» также сообщали о плане перевода в 2010 году под бренд «МТС» услуг, предлагаемых под брендом «Комстар». Таким образом, в рамках группы МТС, включающей самого сотового оператора, «Комстар» и МГТС под брендом «МТС», на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ, Wi-Fi. Изменения не коснутся бренда «МГТС» — компания продолжит оказание телекоммуникационных услуг в Москве под своим брендом.
В 2008 году «ВымпелКом», предоставляющий услуги сотовой связи под брендом «Билайн», приобрел операторов «Голден Телеком» и «Корбина Телеком». К октябрю 2009 года все услуги, предоставляемые обеими компаниями, были переведены под бренд «Билайн». Решения «ВымпелКома» и «Комстара» были абсолютно логичны, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Продвигать большое число «зонтичных» брендов тяжело и дорого, поэтому предоставлять все услуги под брендом «МТС» будет правильнее. Если говорить об абстрактной ситуации, то существует риск, что негатив, сконцентрированный на одном из «зонтичных» брендов, может быть перенесен и на общий бренд. Однако в случае с «большой тройкой» такой риск отсутствует».
Антон Бурсак
Опубликовал: Андрей Блинов (info@spbit.ru)
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: Стрим, широкополосный доступ, Комстар ОТС